«Бизнес-новости Николаева»

Что уже сделано АМПУ для портовой отрасли Николаевского региона и, что ждет ее в ближайшей перспективе. Увеличение инвестиций в регион, Это в 4 раза больше, чем было освоено в году. Проекты будут реализованы Дноуглубление направлено на поддержку паспортных Пресс-брифинг министра состоится в Заводская, Аккредитация СМИ по

Фирташ и Миттал поделят Николаев

В эксплуатацию был введен перегрузочный комплекс с пропускной способностью в тыс. Об этом сообщила пресс-службе . Уже в сентябре мы планируем принимать первые партии растительного масла подсолнечника, дальше - развивать перевалку масел из других культур, таких как рапс и соя", - заявила глава компании МСП Ника-Тера Наталья Дворник.

Вадим Новинский в Николаеве на собственном Черноморском судостроительном заводе А.Антонов, «Морские бизнес-новости».

Фирташ и Миттал поделят Николаев В начале текущего года они почти синхронно закрыли сделки по выкупу работающих здесь крупных стивидорных компаний. Холдингу Фирташа досталась компания"Ника-Тера", созданная на базе местного терминала по перевалке калийных удобрений. Оба бизнесмена видят в этих приобретениях базовые площадки для отправки на экспорт из Украины товаров, произведенных на их предприятиях.

Приход в гавань столь большого капитала стимулировал в порту гормон роста. Однако новые хозяева уверяют, что все рекордные перевалы еще впереди. И чтобы преодолеть их, они готовы инвестировать дополнительные средства в инфраструктуру порта. Риск только в том, что в какой-то момент Д. Фирташу и Л. Митталу может стать тесно в одной на двоих дельте Южного Буга. Пожалуй, портовому начальству нужен отдельный лоцман, способный лавировать между интересами честолюбивых соседей.

Порт как угроза городу: Государство и эксперты призывают решать проблемы сообща. Городской голова Николаева Александр Сенкевич: Речь прежде всего о дорогах общегосударственного значения, на которые мы не имеем права тратить деньги из местного бюджета. В связи с этим скажу, что я, может быть, один из немногих мэров, которые считают, что сегодня у города Николаева нет потребности в портах. Читайте также:

5 дн. назад Портовую сферу, пассажирские морские и речные перевозки порой морского бизнеса требует формирования неких принципов ее.

Компания ориентирована на внутренний рынок, развивать его за счет роста потребления, но и рост экспортного потенциала не исключение. Сергея Глущенко утверждает, что Минагропрод осуществляет давление на него Опубликовано: Об этом стало известно на публичной странице Госпродпотребслужбы в . Все госзакупки с нового года будут осуществляться электронном формате Опубликовано: Об этом сообщил Максим Нефедов, заместитель министра экономического развития и торговли. Та агропродукция, которая более всего заинтересована в экспорте в ЕС даже после открытия ЗСТ широким потоком не хлынет Опубликовано: Также в пресс-центре компании сообщают, что компания экспортирует пшеницу, ячмень и кукурузу в более 30 стран мира.

Въетнам прекратил импортировать украинскую пшеницу Опубликовано:

Судоходная индустрия Украины: возрождение через создание кластера сервиса малых судов

А во времена Советского Союза Николаев был не только одним из центров судостроения, в городе работали Николаевский глинозёмный завод был одним из самых крупных предприятий города , авиаремонтный завод, предприятия электронной промышленности. В Николаев ехали со всего Союза — нужны были рабочие руки, город рос. Всё изменилось с момента обретения Украиной независимости в году.

Предприятия стали закрываться, промышленность — умирать, люди, оставшиеся без работы, уезжать в поисках лучшей доли. Сегодня Николаев по-прежнему является административным центром большой области на юге Украины.

Новини морегосподарського комплексу України: морський торовельний порт, суднобудування, судноплавство, чорне море, транспорт, міністерство.

На праздничных мероприятиях, среди прочих, присутствовал вице-губернатор Николаевской области Николай Романчук, который в своем интервью лицемерно заявил о том, что якобы желает мира в стране и развития судостроения в городе Николаеве. Николаев — это город с более чем двухсотлетней судостроительной историей. Он был создан как город судостроителей и развивался в этом качестве на протяжении всей своей истории.

Сегодня же, на деле, в отличие от лицемерных заявлений руководства области и города, николаевское судостроение находится в полном упадке. Все достижения и даже минимальная судостроительная деятельность в городе оказались разрушены неумелым руководством города, области и государства Украины в целом на протяжении последних 25 лет. Реальное отношение к судостроению и его развитию в городе Николаеве высказал местный политический деятель и блогер Виталий Кардаш в своем сообщении на одном из местных сайтов.

Это, по мнению Кардаша, приведет к развитию в городе портовой инфраструктуры и сделает Николаев портом, наподобие портов Бельгии — Роттердама и Антверпена. Одно не учел этот блогер, выразивший в своем посте, надо полагать, действительное мнение местного руководства по поводу судостроения в Николаеве — Украина — это не Бельгия, а Николаев — далеко не Роттердам. В условиях нынешнего обострения отношений с Россией, транзитный потенциал Николаева будет все больше стремиться к нулю, а деиндустриализация города только усугубит ситуацию.

«Николаев – это предапокалипсис»

Что происходит с портовым бизнесом Ахметова после потери Крыма 1 Сентября ЛИГАБизнесИнформ Из-за разрушений инфраструктуры на Донецкой железной дороге сырье для металлургических предприятий Донбасса теперь доставляется из трех украинских портов - Бердянска, Николаева и Южного - в порт города Мариуполь. Грузы приходят судами под украинским флагом и под флагами иностранных государств. На днях Мининфраструктуры это решение утвердило. После аннексии Крыма и Севастополя портовый бизнес СКМ на полуострове оказался практически замороженным.

Фирташ и Миттал поделят Николаев. порта Василий Капацына, возглавляющий сегодня Днепро-Бугскую ассоциацию морского бизнеса.

Морские новости Украина увеличила экспорт пшеницы В октябре Украина сбавила темпы экспорта зерновых. В первом квартале сезона поставки зерновых выше периода с июля по сентябрь прошлого года. По данным Министерства аграрной политики и продовольствия в текущем месяце 26 октября было поставлено на экспорт 2 тонн зерновых по сравнению с 3 т. Рост поставок способствовал урожай зерновых с прошлым годом, так и частично высвобождение экспортной инфраструктуры из-за позднего сбора урожая более поздних культур - кукурузы и сои.

Благоприятный прогноз украинского рынка зерна Как сообщают представители зерноторговых компаний, на мировом рынке конкуренции для украинской пшеницы практически не ощущается. А касаемо зерна 3 класса и кормового, тут Украина занимает лидирующую позицию. Об этом стало известно от Вячеслава Цегельника, начальника управления переработки. Одесская железная дорога планирует провести реконструкцию ряда путей для увеличения возможностей поставок Одесская железная дорога в г.

Также в компании сообщатся, что из-за роста грузопотока в направлении морпортов выросла и нагрузка на рельсы и интенсивность движения.

Новости и пресс-релизы

Транспорт терминалы Евровнешторг строит зерноперегрузочный комплекс в Николаеве Компания Евровнешторг г. Николаев получила разрешение на составление проекта землеустройства для обслуживания базы по накоплению сельскохозяйственной продукции с зерноперегрузочным комплексом, сообщают Морские бизнес-новости Украины. Согласно решению Николаевского горсовета для этих целей отводится кв. Айвазовского, 14, за счет земель, отведенных Евровнешторгу решением городского совета от 9. В 3-месячный срок предприятие должно предоставить в управление земельных ресурсов горисполкома проект землеустройства и землеустроительной экспертизы.

Компания Евровнешторг занимается оптовой торговлей сельхозпродуктами.

Порт «Галициново» (Николаев) может получить $ 2,5 млрд. из стран Ближнего Востока. Источник: Морские бизнес-новости Украины.

Судоходная индустрия Украины: Круглый стол 7 июня стал вторым мероприятием такого рода. Днем ранее деятели причерноморского судоходства и развития бизнеса собрались в Николаеве, где также рассматривались вопросы вероятности создания кластера сервиса малых судов. На повестке дня были дискуссии на тему разработки проектов судов и яхт-клубов, а также строительства судов и пирсов, судоремонта, организации парковки и обслуживания малых судов особенно в несезон , разработки инфраструктуры, подготовки необходимой законодательной базы и кадрового штата.

В дискуссиях приняли участие представители ЕБРР Европейского банка реконструкции и развития , представители и руководители компаний, специализирующихся на проектировании, строительстве и ремонте малых судов и другие эксперты. Одесса же может похвастаться более развитой береговой инфраструктурой и сервисной индустрией. Эти два города отлично дополняют друг друга. Поэтому мы детально обсудили вероятность создания кластерной модели предприятий именно в этих областях.

Однако среди наших участников уже есть и херсонские бизнесмены. Юридический формат — вторичная проблема, которую можно будет решить в будущем. Появившаяся идея кластера должна дать возможность украинским компаниям работать вместе, выстраивать внутреннюю кооперацию, формировать внутреннее объединение для совместного маркетинга и поиска заказов. Задумку совместного ведения бизнеса можно прекрасно понять на примере судоремонтного завода, который объединяет в себе несколько компаний.

Порты Николаева остаются"за бортом"

По данному Закону, временно оккупированная территория безоговорочно является неотъемлемой частью украинской территории, на нее полностью распространяется украинское законодательство, но ответственность за все нарушения прав человека, которые могут произойти на этой территории, возлагается на Российскую Федерацию. Оккупированными территориями… Главным таможенником Украины стал 20 марта года Виталий Науменко.

Совместно с американскими экспертами разрабатывается большой план по модернизации таможенной службы Украины. Виталий Науменко пришел на свой новый пост уже с готовыми и продуманными действиями. Таким образом, этот человек профессионал, которого так требует отрасль сегодня.

ООО «МОРСКОЙ БИЗНЕС ЦЕНТР» («MARINE BUSINESS CENTER» LTD) выступает одним из главных и самых крупных владельцев площадок под.

Круглов подтвердил заинтересованность области в реальном инвестиционном проекте для Бизнес-новости Николаева Оксана Янишевская, руководитель отраслевого совета по рекламе, предложила предпринимателям пакет документов, который содержал подробные схемы получения разрешений, их В марте текущего года в области продано 4 земельных участка несельскохозяйственного назначения и прав аренды на них. Площадь этих земель составляет 0, га, стоимость - тыс.

С начала года в Николаевской области подготовлено к продаже В первом квартале этого года налоговой службой Николаевской области обеспечено в сводный бюджет млн. Председатель Государственной налоговой администрации в Николаевской области Андрей Лаврешов В марте официально было зарегистрировано 22 тыс. Как рассказал ответственный за проект, представитель"" в Украине Дмитрий Юровский, сортировочный завод будет стоить около тыс.

Предполагается, что В Свидетельстве отмечается, что оно действительно при условии полного выполнения требований Российского морского регистра судоходства и действительно до 3 марта Также, была совершена кража более

Перевалка грузов в морских портах Украины в январе-апреле 2019 года выросла на 12%

Интервью с Николаем Капацыной — об отце, политике, семейных ценностях и проблемах местного бизнеса Сегодня вы были на подведении итогов года Украинской академии лидерства. Вас такие мероприятия вдохновляют? Я всегда с большим удовольствием прихожу к ним в гости, общаюсь.

во всем мире, сообщают «Морские бизнес-новости». Все желающие смогут увидеть в любое время дня и ночи затонувшие корабли.

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление БРУ , также принадлежащее Новинскому. Холдинг банкротит свое же предприятие БРУ — ведущее предприятие в Украине по производству металлургического известняка. В его состав входят Псилерахский и Кадыковский карьеры, которые обеспечивают сырьем Балаклавскую и Кадыковскую дробильно-обогатительные фабрики. Их проектная мощность составляет 4,5 млн и 4 млн тонн соответственно. Сумма требований БРУ сравнительно невелика и составляет всего тысяч гривен.

Отраслевые эксперты допускают добровольный и умышленный характер этого банкротства. Об умышленном характере банкротства свидетельствует пассивная позиция должника в суде и полное признание как самого долга, так и плачевного состояния предприятия в целом. Суд постановил назначить распорядителем имущества арбитражного управляющего Олега Молоша из города Новая Каховка Херсонской области.

В марте он обязан подать в хозяйственный суд акт инвентаризации имущества и план санации предприятия. Рассмотрение дела назначено на 25 марта. Черноморский завод основан в году в Николаеве. Он занимается строительством и ремонтом танкеров, балкеров и других типов судов. Это судоверфь с наибольшим техническим потенциалом в Украине.

"Смарт-холдинг" просит не нагнетать обстановку вокруг решения суда по ЧСЗ

Несмотря на кризис, успешные предприятия продолжают развиваться [ Редактировать ] 27 февраля Подробности-ТВ автор: Кирило Ющишен Это самый молодой морской порт в Украине Перекрой экономической карты Украины - результат затянувшегося конфликта на востоке. С общим упадком экономики, когда большинство предприятий останавливается, некоторые продолжают работать и даже умудряется развиться.

В чем секрет узнавали наши корреспонденты.

В интервью изданию «Бизнес-новости Николаева» Сергей Клименко в в эксклюзивном интервью Морским бизнес-новостям Украины оценивает.

Резкое обрушение объемов производства на судостроительных заводах, потеря материальной и кадровой базы не просто нанесли значительный урон отрасли судостроения, но и в значительной степени определили общий социально-экономический кризис Николаева. В то же время само географическое положение города, у слияния двух рек и лимана, говорит в пользу возможностей бизнеса, так или иначе связанного с морскими и речными перевозками.

Однако стоит отметить и обратную сторону: Понятно, что реально сложившееся в Николаеве многообразие форм ведения экономической и научной деятельности в сфере морского бизнеса требует формирования неких принципов ее координации в рамках региона, создания благоприятных политических и социально-экономических условий для развития всех предприятий сферы. Подобное мероприятие проходит не в первый раз. В г. Стороны, сказано в меморандуме, осознают необходимость объединения усилий для развития судостроения и судоремонта региона, налаживания конструктивного диалога между бизнесом данной отрасли и властью, устранения недостатков правового обеспечения функционирования предприятий и учебных заведений отрасли, решения общих вопросов.

Мероприятие, прошедшее при участии городского головы Александра Сенкевича, руководителей предприятий, руководителя экспертно-общественного совета при исполкоме горсовета Артема Ващиленко, является хотя и одним из первых, но очень важных шагов в формировании кластера морского сервиса.

Видео"Новости-N": В центре Николаева горит жилой дом