Бизнес-план грузоперевозок

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы? Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство. Лидерами рождаются или становятся? Как воспринимать? Как реагировать и как проверять критику на адекватность с помощью бизнес-плана, финансовых моделей и других наших программных продуктов? Отвечаем в нашем видео-блоге 24 января Опубликован обзор финансовой модели бизнеса, связанного с участием в госторгах, тендерах, госзакупках и аукционах.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Организация транспортной компании: На рынок выходят крупные игроки, задвигая зачастую мелких предпринимателей в дальний угол. Решив сделать бизнес на транспортной компании, бизнесмены с невысоким начальным капиталом с самого начала обрекают себя на постоянную борьбу с конкурентами.

Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного проблем. Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по АТП виды деятельности: перевозку грузов, ТО-1, ТО-2, сезонное.

Бизнес идеи: Оно может специализироваться на ремонте и техническом обслуживании автомобилей, либо оказывать экспедиторские услуги, перевозить грузы или пассажиров. Если в перечне услуг предприятия будет значится перевозка грузов, то необходимо указать, какие именно грузы будут перевозиться и будут ли оказываться какие-либо специфические услуги. К таким можно отнести перевозку грузов, имеющих большие объемы или опасных грузов.

Если же будет осуществляться перевозка пассажиров, то необходимо отметить, будут ли носить эти перевозки разовый либо регулярный характер, планируется ли осуществление экскурсионных перевозок. Необходимо указать и регионы, которые будут охвачены деятельностью данного предприятия, например, аренда авто Киев. Не обойтись в бизнес-плане и без сведений о транспортной системе тех регионов, в которых планируется осуществлять деятельность по перевозке.

Также необходимо проанализировать перспективы развития данной транспортной системы, обозначить предполагаемые объемы перевозки грузов и пассажиров. Маркетинговые исследования — залог правильной оценки эффективности планируемого бизнеса. Исследования можно провести собственными силами, либо использовать уже имеющуюся информацию допустим, данные, предоставленные маркетинговыми агентствами.

Маркетинговые исследования позволят определить насыщенность рынка подобными услугами, выделить целевую аудиторию и узнать ее предпочтения, оценить спрос и выявить факторы, которыми руководствуются потребители при выборе перевозчика.

Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 4.

Реферат: Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия также должен быть приведенанализ состояния и тенденций развития отрасли.

Список литературы………………………………………………………………37 Введение В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. Этот документ анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяет способы их решения.

Бизнес-план АТП

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия (2) . также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом.

Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей. Есть мнение, что многие фирмы, осуществляющие грузоперевозки по России, а в частности, железнодорожные перевозки, не стремятся вкладывать в развитие дополнительных услуг и качества обслуживания. Они осуществляют какой-то определенный вид услуг к примеру, те же железнодорожные перевозки и не желают развиваться, привлекая клиентов исключительно за счет более низкой стоимости перевозок. Анализ современного состояния железнодорожных перевозок и других видов транспортировки груза показывает, что в дальнейшем будет происходить рост числа мелких предпринимателей, и снижение рентабельности грузоперевозок по России.

Очевидно, что в таких условиях выживут только лидеры, которые делают ставку, прежде всего на качество сервиса.

Ваш -адрес н.

Бизнес-план Бизнес-план необходим при планировании деятельности любого предприятия автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики. Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий.

Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

Как составить бизнес-план автотранспортного предприятия. услуг - перевозок требует целенаправленного старта и активного развития. Не будем.

Транскрипт 1 1 2 Содержание: Характеристика рынка транспортных услуг 2. Объем и динамика роста транспортных услуг в России 2. Анализ конкурентной среды 2. Анализ цен на рынке транспортных услуг 2. Перспективы развития рынка транспортных услуг 2. Государственное регулирование транспортных услуг в России 3. Маркетинговая стратегия 3. Бизнес-модель предприятия 3. Ассортиментная и ценовая политика 3. Комплекс продвижения 3. -анализ проекта 4. Географическое размещение предприятия 4.

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий. Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и соизмерение их с тарифами и ценами, которые определяют рынок для поддержания потенциальной прибыльности предприятия; обнаружение непредвиденных рисков в деятельности предприятия; выделение основных показателей производственно-финансовой деятельности, определяющих эффективность деятельности предприятия и его преуспевание на рынке транспортных услуг.

В бизнес-план вносятся изменения, связанные с переменами, происходящими как внутри предприятия, так и на рынке, где действует предприятие, и в экономике в целом. Постоянное уточнение бизнес-плана с целью приведения его в соответствие с меняющимися условиями создает возможность его использования для оценки фактических результатов деятельности предприятия.

Выживание и развитие автотранспортного предприятия на рынке Бизнес план является залогом устойчивого развития предприятия, как системы.

Документ представляет собой описание конкурентоспособного автотранспортного предприятия, его организационной структуры и порядка работы. При подготовке бизнес-плана АТП авторы руководствовались результатами исследования рынка транспортных услуг, тенденций его развития, изучения опыта успешных компаний. Они также использовали актуальные методы построения модели и стратегии фирмы.

Эта работа послужит для руководства предприятия основным руководящим документом на этапе создания и в течение первых лет существования АТП. Он поможет грамотно организовать производственный процесс, предусмотреть все затраты и добиться положительных финансовых результатов от деятельности компании в минимальные сроки. Структура бизнес-плана АТП За общим описанием проекта с его целями, объемами финансирования, сроком получения первой прибыли, следует анализ рыночной ситуации.

Вы ознакомитесь с экспертной оценкой состояния сферы транспортных услуг, конкурентной среды, ценообразования, сложившихся тенденций. Структурированный маркетинговый план. Здесь представлено описание стратегии и бизнес-модели, инструментов продвижения услуг, ценовой политики и ассортимента. Поэтапный план реализации проекта, организационная структура компании, штатное расписание. Специалисты также проанализировали нормативно-правовую базу, прямо или косвенно регламентирующую деятельность автотранспортных предприятий.

Этот раздел бизнес-плана АТП содержит описание подвижного состава и схему технологического процесса. При рассмотрении финансовой модели вы узнаете данные о структуре затрат компании, доходах и прибыли, инвестиционной эффективности. Последняя часть работы предлагает анализ рисков компании с методами их минимизации.

Особенности движения ГСМ в 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие