«Черноморская буксирная компания» просит признать ее несостоятельной

Крупнейшая компания в стране — вертикальный нефтегазовый холдинг, имеющий в своем составе множество дочерних подразделений. Все компании объединены по принципу вертикальной интеграции. Кроме того, на компанию, как писало агентство РБК, был наложен штраф в размере 35 тыс. Основной вопрос — как такое могло случиться и что происходит сейчас? В своем интервью РБК см. Штат бункерной компании уже укомплектован специалистами, заключены договоры аренды с нефтебазами и танкерами-бункеровщиками. В скором времени на Омском НПЗ будет начат промышленный выпуск основных марок судового топлива международного стандарта качества

В порту Новороссийска в Черное море вылилась нефть

Фармацевтика и медицина Закрытый бункеровочный рынок начинает раскрываться Как сообщили сегодня"Ведомости", один из крупнейших бункеровщиков - компания"Трансбункер" - официально опубликовала информацию о своих владельцах и финансовых показателях. Бункеровочный рынок считается одним из самых закрытых; компании, как правило, не публикуют данные о себе, и уж тем более не делятся информацией со СМИ. ,"Трансбункеру" пришлось раскрыть структуру, доходность и основных владельцев своего бизнеса.

Процедура начнется сегодня в Москве и завершится 9 апреля в Лондоне. В"Ведомостях" говорится, что владельцами"Трансбункера" являются два бывших инженера Ванинского порта - Иосиф Сандлер и Сергей Пугачев председатель совета директоров"Трансбункера" , а также бывший начальник налоговой инспекции по Нюрбинскому району - Игорь Сидоров.

Их доли в компании не уточняются.

порта Новороссийск (Российская Федерация). В структуру DeloPorts входят контейнерный и зерновой терминалы, а также бункеровочная компания. Компания DeloPorts была ж/д парк. Наша бизнес-модель построена с целью.

Оригинал этого материала , Через порт Новороссийск осуществляется перевалка основной части стратегического товарно-экспортного потенциала страны. В ближайшие годы роль Новороссийского транспортного узла возрастет в связи со строительством экспортного нефтепровода Тенгиз-Новороссийск по проекту федерального значения КТК-Р. Поступающая оперативная информация, свидетельствует о том, что одним из наиболее острых дестабилизирующих факторов, оказыващих влияние на состояние оперативной обстановки в зоне ответственности Новороссийской Службы УФСБ, являются негативные процессы, сопровождающие"чеченскую" проблему.

Анализ оперативных данных говорит о том, что южнороссийский регион является направлением активных устремлений неформальных структур, действующих, в интересах как правительственных кругов Ичкерии, так и экстремистски настроенных оппозиционных и криминальных чеченских группировок. В ходе работы на данном участке выявлен устойчивый интерес чеченских структур к наиболее крупным и развитым направлениям экономики региона, а именно переработке и экспорту нефти и нефтепродуктов, производству цемента, морскому транспорту.

По оперативным данным активную деятельность в данной области проявляет один из лидеров чеченской политической оппозиции, бывший вице-премьер Правительства Ичкерии, известный чеченский уголовный авторитет Нухаев Хож -Ахмед кличка"Хожа" , предпринимающий усилия по осуществлению"контроля" за перевалкой нефти через туапсинский и новороссийский морские порты. Имеющаяся оперативная информация дает основание полагать, что Хож-Ахмед Нухаев имеет отношение к координации и контролю за деятельностью ряда российских и международных преступная организаций, осуществлющих финансовую и политическую поддержку руководству Ичкерии.

Как один из ближайших помощников и приближённых Х. Нухаева известен Суслов Пётр Евгеньевич, г. В настоящее время является председателем совета директоров Регионального общественного фонда"Правопорядок-Центр" Москва, ул. Воронцовская, 21 и вице-президентом фонда"Вымпел". Президентом фонда"Вымпел" является известный российский криминальный авторитет, вор в законе Кублицкий Сергей Петрович кличка"Воркута".

В компании утверждают, что средства пойдут на рефинансирование долгосрочной задолженности порта. Эксперты уверены, что акционеры потратят заемные деньги на финансирование собственной инвестпрограммы, общая сумма которой составляет млн долларов. Как сообщили корреспонденту

Специализированный бункеровочный комплекс проектной мощностью До 90% реализуемого в Новороссийске бункера приходится на мазут, . Основной бизнес «Трансбункера» традиционно сосредоточен на.

Примерно столько же судового топлива было реализовано годом ранее. Данный фактор в некотором отношении определил внимание ВИНК к рынку бункерного топлива. ЛУКОЙЛ присутствует на бункерном рынке уже давно, и к настоящему времени компании удалось добиться впечатляющих результатов. Стратегии развития бункерованных подразделений ВИНК хотя и поражают рыночными долями, которые компании намереваются занять к"году", но объективные предпосылки для этого существуют.

Ужесточаются законодательные требования к бункерному топливу, что подталкивает и без того динамичный рост потребления малосернистых марок. Усложняются технологии производства и блендирования топлива, необходимы существенные инвестиции в развитие бункеровочной инфраструктуры. В совокупности, эти факторы затрудняют работу мелких независимых компаний на бункеровочном рынке, приводя к его перераспределению в пользу крупных игроков.

По данным ИАА"ПортНьюс", в году в морских портах России продано порядка 4,5 млн тонн бункерного топлива, что соответствует показателю года. Еще около тыс. Экспорт нефтепродуктов из портов РФ, по данным Минтранса, в году превысил 80,5 млн тонн. При этом на экспорт направляются те же сорта топлива, что и используются при бункеровке, -мазут и дизельное топливо за исключением небольших объемов экспорта бензинов через северный порт Витино и Калининград.

Таким образом, бункеровочные компании могут использовать береговую портовую инфраструктуру, задействованную в цепочке экспорта нефтепродуктов. Приготовление продукта Бункерное топливо должно соответствовать международным спецификациям.

Черноморская буксирная компания из Новороссийска признана банкротом

Морские порты В непростой период падения мировой экономики, развития на Западе политического эгоцентризма и борьбы за рынки заставили российскую экономику и бизнес самостоятельно выбираться из затруднительного положения, усугубленного западными санкциями, политическим давлением и, как следствие, снижением внешнеторговых отношений и инвестиционного климата.

Понимая, что российская экономика рано или поздно преодолеет наступившие трудности, как это бывало не раз, отечественные инвесторы все чаще объявляют о намерении вложить свои средства в строительство инфраструктурных объектов в сфере транспорта. Поэтому сегодня активно продвигаются и предлагаются такие новые проекты, как специализированные терминалы в порту Зарубино, сухогрузный район в порту Тамань, различные региональные технопарки, бизнес-зоны и логистические центры.

Однако нарастающие грузопотоки, ориентированные прежде всего на экспорт, как это тоже случалось в прошлые годы, вновь могут упереться в ограниченную функциональность транспортной инфраструктуры. В результате построенный объект с трудом достигает либо совсем не достигает проектного грузооборота и, как правило, работает с перебоями из-за нестабильности поступления грузов. Причину недостаточной мощности терминала инвесторы тогда ищут в слабой работе оперативного менеджмента.

Сразу две новороссийские бункеровочные компании Тогда как такие лидеры транспортного бизнеса, как Группа компаний «НМТП».

Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО"Новороссийский морской торговый порт" . Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы далее - ПРР и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО"Новороссийский морской торговый порт" далее - Порт. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Тарифы являются предельно максимальными.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на: В зависимости от схемы переработки грузов тарифы классифицируются на: Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР по сухим грузам 2.

Газпром нефть получила первый бункеровочный актив на Черном море

Представители компаний из Финляндии, Швейцарии, Германии, Турции, Болгарии и 12 российских городов собрались, чтобы обсудить проблемы и перспективы южнороссийских портов. Специализированные комплексы, Ро-Ро перевозки, развитие малых портов и многое другое стало предметом обсуждения на форуме. Обсуждения отнюдь не в узком кругу: Однако проблема с места не двигается.

В итоге у нас перевозки упали уже на пятьдесят процентов, в то время как на Украине они демонстрируют ежегодный устойчивый рост. Малые порты не всегда имеют возможность принять участие в крупном столичном или зарубежном форуме — на нашем же присутствуют представители большинства из них.

ООО ВОЕННО-БУНКЕРОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ-АЛЬФА, Новороссийск. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.

Очень перспективный рынок Бункеровочные услуги по заправке судов горюче-смазочными материалами — важное направление мировой торговли нефтепродуктами. Объем рынка определяется постоянно растущими потребностями флота в топливном снабжении судов самого различного назначения. Этот сегмент обеспечивает работу всему мировому судоходству. Согласно исследованиям ряда аналитических агентств, потребность мирового торгового флота в продуктах переработки нефти к году достигнет уровня — млн т в год.

До года величина прогнозируется в пределах — млн т в год. Эти данные получены на основе предварительного прогноза роста мирового флота до — тыс. При этом суммарная мощность двигателей судов оценивается в диапазоне ,9— ,2 МВт к году и ,4— ,3 МВт — на отдаленную перспективу до года. По доходности бункеровочный бизнес специалисты ставят в один ряд с автозаправочным. Показатель в основном зависит от цен на мазут и возможности купить топливо их стоимость, в свою очередь, определяются динамикой мировых цен на нефть.

Новороссийский порт

Новая газета е и рубеж веков прокляты. Но методы ведения бизнеса, созданные тогда, оказались эффективными и продолжают использоваться. В крупной компании непременно служил человек, близкий первым лицам страны. Своей репутацией он отвечал за компанию перед властью, гарантируя ее лояльность — и финансовую, и политическую. Роман Шлейнов, анализируя особенности бизнеса того времени, дал свой ответ на вопрос: И причем здесь панамское досье.

сферой своей деятельности бункеровочный бизнес в России. С в портах Мурманска и Новороссийска. Топливо поставляла сама.

Однако качественные изменения, происходящие год от года в отрасли, позволяют говорить об интеграции российского бункеровочного сектора в общемировую систему обеспечения судовым топливом. В ходе форума были затронуты наиболее злободневные темы, включая вступление в силу с января года поправок в Налоговый кодекс РФ о введении акцизов на средние дистилляты. Однако самое пристальное внимание бункеровщиков было приковано к решению наболевшей проблемы — чрезмерно высокой плате за проведение мероприятий по планам ликвидации аварийных разливов нефти план ЛАРН.

Камнем преткновения в спорах становится оплата мероприятий по ликвидации нефтеразливов — федеральный бюджет не платит ни копейки, понуждая руководство изыскивать источники финансирования среди администраций портов и непосредственных виновников — бункеровщиков. Параллельно с этим взимается плата с бункеровщиков — загрязнителей морских акваторий. Для одних бункеровочных компаний, по его словам, стоимость выросла в 15—20 раз, а для других, особенно на Дальнем Востоке, — в 80 и более раз.

И тем самым нарушили закон о конкуренции. Рынок просел Самое пристальное внимание бункеровщиков приковано к решению наболевшей проблемы — чрезмерно высокой плате за проведение мероприятий по планам ликвидации аварийных разливов нефти Фото: Новации последних лет по ужесточению экологической политики оказали заметное влияние на деятельность судоходных компаний и участников топливного рынка, однако бункеровщики сумели найти эффективные решения.

Свадьба дочери бизнес омбудсмена в Новороссийске