Институт Гостеприимства

Виды практики Организация деятельности туристических предприятий — на 1 курсе Рекреационно-оздоровительный поход — на 1 курсе Водный поход — на 2 курсе Менеджмент качества в индустрии гостеприимства — на 2 курсе Менеджмент формирования и продвижения туристического продукта — на 2 и 3 курсах Туристско-спортивный поход — на 3 курсе Вступительные испытания В году на данную специальность принимаются только иностранные граждане для граждан РБ набора нет. Более подробную информацию можно узнать на странице приемной комиссии. Я ожидала от обучения множества интересных предметов, практического опыта, расширения своего кругозора, и все это получила в ходе обучения. На протяжении 4 лет мы изучали основы туристической деятельности и ее специфику, а так же узнали, как открыть собственное туристическое предприятие, и какая для этого нужна документация, как это предприятие должно функционировать, развиваться, формировать, продвигать и реализовывать туристический продукт. Особенно интересными были предметы: Большой блок был отведен изучению всех аспектов деятельности не только туроператоров и турагентов, но деятельности предприятий гостиничного типа, предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса. По моему мнению, это большой плюс данной специальности - изучение всех возможных направлений туристической деятельности и отрасли в целом. По окончанию обучения студенты становятся специалистами широкого профиля в сфере туризма. Ещё одно преимущество данной специальности - это изучение сразу двух иностранных языков.

Институт Международного Туризма и Гостинично-Ресторанного бизнеса ВГУЭС / ИМТиГРБ

Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса. Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов!

В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела. Данная сфера в первую очередь характеризуется увлекательной работой с людьми, прежде всего с иностранцами, а значит есть постоянная возможность практиковать языки, а также, посмотреть весь мир!

профиль подготовки"Менеджмент ресторанного бизнеса"." Технологические машины и оборудование". профиль подготовки" Техническое.

Краковский политехнический университет им. Общее количество выпускников, которые закончили наш университет, превышает 62 В мае УГОЛ был оценен журналом как лучший университет в Польше соответственно оценке работодателей, которые с удовольствием нанимают наших выпускников в связи с их высокой квалификацией. Такое признание доказывает, что Краковский Технический Университет предлагает привлекательные высокого качества индивидуальные программы обучения, реагирует на потребности рынка.

Миссия университета: Подготовка высококвалифицированных инженеров, которые могут решать национальные и глобальные проблемы в промышленности. Воспитывать преподавательский состав, поддерживать развитие их научной страсти и участие в национальных и международных обменах. Обслуживать экономику и общество, решая технические и технологические проблемы.

Новые лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса открыты Новые лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса открыты 21 Февраля Жизнь ВУЗа 17 февраля состоялось торжественное открытие и презентация нового лабораторного комплекса кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС. Гости университета побывали в номерах разных категорий, конференц-зале и ресторане.

А блок по организации и управлению ресторанным сервисом полностью воспроизводит современный ресторан с баром, кухней и оборудованием.

Звезды шоу-бизнеса и политики не хотели бы попасть в число тех, кого в Санкт-Петербургский государственный университет, на факультет . году Ксения Собчак стала ведущей кулинарного проекта"Битва ресторанов" на.

Кафедра была образована в г. Связь с производством Кафедра имеет договорные отношения с работодателями посредством организации практики на предприятиях отрасли с целью ориентации учебно-научного процесса на связь с практической деятельностью и современными экономическими проблемами предприятий региона. На протяжении обучения студенты проходят разные виды сквозной практики: Кафедра сотрудничает с предприятиями индустрии питания Кемеровской и близлежащих областей Томской, Новосибирской , а также Красноярского и Алтайского края.

В течение ряда лет базой практик студентов кафедры являются предприятия питания г. Сочи и г. Кафедра имеет многолетние творческие связи с рядом фирм, работающих в сфере питания: Кемерово, г. Москва ; контролирующими органами и организациями: Кузбасский Сертификационный Центр, территориальное управление Роспотребнадзора по Кемеровской области и др. Научно-исследовательская работа На кафедре под руководством профессора Маюрниковой Л.

ВУЗы: институты, университеты, академии сферы

Срок обучения: Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основные предметы:

Менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса готовят в РЭА на Государственный университет управления в последние годы.

Направление подготовки Целевая аудитория — лица, имеющие среднее полное общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д.

Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия — формирование высококвалифицированных кадров для развития туристической и гостиничной индустрии России. Цель — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере туризма и гостеприимства, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Задачи обучения: Особенности реализации программы: Кадровые позиции выпускника Выпускники могут занимать различные должности, от линейных до руководящих, в сфере гостиничного бизнеса: Кроме того, объем полученных знаний позволит выпускникам организовать собственный гостиничный бизнес. Деловые партнеры:

Факультет торговли и ресторанного бизнеса

С года работает в сфере . Является частным предпринимателем, работает по договорам с зарубежными компаниями — предоставляет консультативные услуги в сфере информационных технологий. Занимается спортом, изучением испанского языка, психологии. Любит путешествовать.

2 тел.: +7() , Международный ресторанный бизнес Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г.

Первый смузи на деревне: Речь идет о — популярной сети, которая начиналась с одной столовой, а сегодня насчитывает уже 5 кофеен и в следующем году отметит десятилетие. Сооснователь проекта Артем Знаменский рассказал, как почти без рекламы, с помощью сарафанного радио и непрерывной работы удалось завоевать любовь горожан. Кафе или бистро? Все началось в году, когда мы с моим младшим братом Сергеем и другом Тимуром Даржаевым купили столовую.

Приобрели ее за тыс. На тот момент кофейня была практически неопробованным форматом для Иркутска, но нам хотелось организовать свое дело и нравилось работать с едой, — и мы решили рискнуть. На открытие потратили собственных 1,5 млн рублей — и это была ещё не вся сумма инвестиций. Позже в процессе развития сети мне пришлось продать квартиру и занять деньги у родственников.

Сами мы изначально думали о бургерной, но среди точек на фудкорте уже была такая кухня, а внутренняя конкуренция не выгодна арендодателям. Когда думали над названием и концепцией, в первую очередь определили для себя формат и аудиторию.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Нормативный срок обучения: Ресторанная деятельность состоит из тысячи умений, нюансов и мелочей, но подлинный успех немыслим без профильного образования. Индустрия гостеприимства является сегодня одним и самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности, стремление к открытию новых впечатлений приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги как в России, так и во всем мире, именно поэтому мы предлагаем Вам получить востребованную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Направления бакалавриата (Прикладной бакалавриат) Экономика по профилю «Экономика торговли и ресторанный бизнес».

Нижегородский регион сегодня — это площадка для формирования и развития туристской инфраструктуры. На территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области сосредоточено множество памятников истории и культуры. Город вошел в десятку лучших туристических городов страны. В регионе наблюдается устойчивый рост количества туристов, посещающих его достопримечательности. Туристско-экскурсионный поток в регионе в году составил 1,46 млн.

За 10 лет, начиная с года, он вырос более чем вдвое. К концу году планируется увеличить туристско-экскурсионный поток в регион до 3,1 млн. Важнейшим фактором, оказывающим влияние на формирование туристкой индустрии Нижегородского региона, стал Чемпионат мира по футболу г. В регионе активно развивается гостиничный сектор, для обслуживания которого необходимы квалифицированные кадры, и задача Вуза подготовить мотивированных и заинтересованных в профессиональном развитии выпускников. В процессе практики студенты знакомятся с основными службами гостиницы, их ролью и функциями, а также функциональными обязанностями сотрудников.

Объединение пансионатов г. Пицунда Абхазия , а также в Турции, Италии, Испании. Мы уверены, что наши выпускники успешно справятся с этой задачей!

Гостиничное дело (бакалавриат)

Сегодня ТГУ является титаном в области российского высшего образования. Это первый и сильнейший вуз области, входит в Ассоциацию классических университетов России, с года входит в число опорных высших школ страны. В ТГУ мощный центр инноваций и разработок, где под руководством ученых исследуют сами студенты.

в деятельности предприятий туризма, гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса. ими (направление: Туризм, гостиничное хозяйство и ресторанного бизнеса). Тульский государственный университет –

Софья, продолжение Национальная Академия Гостеприимства- : Форма обучения — заочная с применением дистанционных технологий. Государственный диплом. Сроки обучения 5 и 3,5 лет на базе профильного образования Набор групп ежемесячно. Первой стартует подготовка по профилям: Прием на основе результатов ЕГЭ: Русский язык; История; Обществознание; тел: Обучение ведется по программе и при полной методической поддержке нашего швейцарского партнера — Института гостиничного, туристического и событийного менеджмента .

В учебный план входит двухнедельный учебный модуль, включающий различные курсы гостиничного и ресторанного бизнеса, в Швейцарии, в школе-партнере. По окончании программы студенты получают диплом менеджера международной индустрии гостеприимства , выданный . По своему желанию студент может продолжить обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в в Швейцарии, где после успешного окончания пятимесячного курса он получит диплом бакалавра международной индустрии гостеприимства , выданный .

Годовой календарь наборов на программу : Для абитуриентов работают подготовительные курсы английского языка.

Вузы в Киеве | Гостинично-ресторанное дело, туризм

Образование в данной сфере, полученное в Швейцарии, можно считать эталонным. Ведь именно в этой стране оно и зародилось. Первая в мире подобная школа — — открылась в Швейцарии в

Белорусский государственный университет: Связи с 8, Бизнес-технологий, Управление информационными ресурсами .. туристические фирмы Беларуси, предприятия гостиничного и ресторанного хозяйства г.

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений.

Профессия ресторатор

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

Ресторанный менеджмент на развитие своей карьеры, освоение навыков руководителя или планирующих открыть собственный бизнес.

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г. Бедрадина, С. Галасюк и др.

ОНЭУ, Галасюк С. Атлант, — с.

Гостинично-ресторанный бизнес Эстонии опасается нехватки кадров