Кадровые агентства, центры сферы

Важно не только подобрать профессиональных работников, но и продумать график работы и уровень зарплаты таким образом, чтобы это было выгодно для вас как для владельца, но в то же время устраивало работников, чтобы исключить возможность текучки кадров. Для начала разберемся, какой именно персонал вам необходим, если вы открываете ресторан. Конечно, количество работников зависит от концепции ресторана, а также от ваших финансовых возможностей. Некоторые функции может выполнять и сам владелец бизнеса, например, вести бухгалтерию, выполнять обязанности менеджера по закупкам или логистике. Использование подобных сервисов позволит значительно сократить затраты по ведению налогового учета. Рассмотрим подробнее каждый из способов. Самостоятельный поиск сотрудников с помощью интернет ресурсов, объявлений в газетах, на специализированных форумах, ярмарках вакансий.

Бизнес-план кадрового агентства

Оплата обучения возможна в рассрочку. Узнавайте о скидках -вам это выгодно! На занятиях максимум практики.

Некоторые функции может выполнять и сам владелец бизнеса, например, вести бухгалтерию, которые имеют опыт работы в сфере ресторанного бизнеса. Задача кадрового агентства – максимально точно.

Годы работы закрепили за сетью репутацию устойчивой и динамично развивающейся бизнес-структуры, генерирующей оригинальные и смелые идеи. Это не удивительно, ведь обучению и всестороннему развитию персонала здесь уделяется особое внимание. Процесс подбора В связи с динамичным развитием компания предлагает соискателям большое количество вакансий, как для линейного персонала, так и для среднего звена и топ-менеджеров.

Для того чтобы претендовать на интересующую позицию, кандидату необходимо выбрать наиболее удобный для себя способ общения: В ходе телефонной беседы менеджер по подбору персонала рассказывает о компании, интересующей соискателя вакансии, а также задает ему несколько вопросов, например, касающихся опыта, гражданства и возраста.

Если кандидат соответствует всем предъявляемым требованиям, его приглашают на собеседование в службу персонала компании в удобное время. При личной встрече менеджер по подбору расскажет претенденту об условиях работы и задаст ряд уточняющих вопросов. В наших ресторанах приветствуется и восточная, и славянская внешность. Мы рады молодежи из разных социальных кругов, объединенной общей целью: Стоит отметить, что на линейные позиции опыт не требуется, а вот те, кто претендует на должности менеджера ресторана, кассира, кладовщика должны иметь опыт работы в должности от полугода.

Осваиваем профессию Кандидаты, успешно прошедшие собеседование, направляются на обязательное обучение в учебный центр компании.

Обучение ресторанному бизнесу

И вот за последние годы ситуация изменилась — во многом благодаря приходу на московский рынок всемирноизвестных международных гостиничных сетей. Появление таких отелей, как , , дало россиянам возможность заново открыть для себя индустрию гостеприимства и попробовать свои силы в этом интересном и специфическом бизнесе. По заверениям специалистов гостиничного бизнеса, через пару лет профессия отельера станет в России одной из самых престижных и денежных.

С года в сфере образования Сегодня Учебный бизнес-центр « Анастасия» является самым крупным и обучение машинописи, обучение работе на компьютере, обучение ведению кадровых дел и многое другое. Курсы ресторанного бизнеса - это кулинарные курсы (курсы поваров) курсы .

Опыт работы в подборе персонала для ресторанов — года. Мы осуществляем подбор персонала для ресторанов на любые ресторанные должности: Сроки подбора — от 1 до 30 дней Отзывы. За это время нами накоплен колоссальный опыт в этой области. При подборе специалистов мы учитываем несколько десятков различных факторов. Это может гарантировать то, что мы подберем Вам настоящего профессионала, который необходим именно Вашему заведению.

Подобранные нами специалисты сегодня успешно работают и приносят прибыль своим заведениям по всей России и СНГ.

Эксперт ресторанного бизнеса ответит на вопросы студентов ГУУ на Рязанке

52 Гостиница для гостиниц, отелей, миниотелей, домов отдыха, пансионатов, санаторных комплексов Набор модулей для рецепции отеля, отдела бронирования, хозяйственной и инжиниринговой служб. Облачный модуль для отдела бронирования. Модули для станций официантов и барменов для кафе при отеле. Синхронизация с каналами продаж, интеграция с замковыми системами.

Наши услуги: подбор персонала во всех сферах бизнеса (классические методы, head «Key communication», кадровый центр . Мы оказываем услуги в сфере трудоустройства гостиничного и ресторанного персонала в страны.

Богатый опыт позволил нам трудоустроить более человек. Это значит, что более работодателей получили новых сотрудников и столько же людей смогли изменить свою жизнь к лучшему. Многие кадровые агентства Москвы, как заклинание повторяют соискателям одну и ту же фразу: Это утверждение справедливо, но как показывает практика — не точное. В первую очередь работа должна приносить удовлетворение.

И в чем оно будет выражаться вопрос строго индивидуальный. Кто-то ищет больших денег, кто-то стабильности и социальных гарантий. Одним необходим регулярный карьерный рост, другие предпочитают совершенствоваться как узко-профильные, уникальные специалисты.

Выставки - Кадровые агентства 2019-2020 гг.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана:

Бизнес-интенсив"Работа с персоналом в ресторане". Место действия: Москва, учебный центр сети ресторанов"Кофемания" СПИКЕР: Руководитель кадрового агентства HORECA Talents Елена Власова в сфере управления персоналом и рекрутинге не только в ресторанной сфере , но и в ретейле.

Самая обширная и актуальная база работников для событий в Сочи. Временный персонал Опытные повара У Вас постоянно растут объёмы и требуется приток рабочей силы? Независимо от необходимого количества работников, мы предоставим высококвалифицированный персонал с опытом работы в сфере Вашего бизнеса. Массовый подбор персонала Официанты на Кубке Конфедераций Выполним подбор персонала любого уровня в Сочи Основная специализация нашего агентства - это подбор персонала на аутсорсинге.

Мы работаем на постоянной основе с российскими и иностранными компаниями, и по запросу готовы закрыть Вашу вакансию в самые сжатые сроки. Мы подбираем персонал в любом секторе экономики Краснодарского края. Работаем оперативно и качественно. Трудоустройство для соискателей бесплатно. Наша компания - команда специалистов в области кадровых задач. Мы предоставляем заказчику полный сервис по подбору постоянного персонала и специалистов для массового обслуживания на событийных мероприятиях города-курорта Сочи.

Подбор квалифицированного персонала — это наша профессиональная сфера, в которой мы работаем на протяжении многих лет. Мы постоянно совершенствуем инструменты поиска и оценки персонала, подстраивая их под современные тенденции и новые требования.

Подбор персонала для ресторана, кафе, бара

Елена Рососская Директор по работе с персоналом"Кофемании" Профессионал в области управления персоналом, коуч топ-менеджеров, карьерный консультант с дипломами педагога и специалиста по менеджменту, выпускник лидерской программы , , международного университета нейролидерства и коучинга, курса коучинга и обладатель международного сертификата .

Елена приобрела опыт в подборе персонала и карьерном консультировании работая в компании . А затем работая директором по персоналу в ЮТВ холдинг и Вымпелком. Сегодня возглавляет в"Кофемании". Елена Власова Генеральный директор кадрового агентства Агентство сотрудничает с ведущими ресторанными компаниями Москвы и регионов более 3 лет.

Инновационный Кадровый Центр . ведение юр.лиц в полном объеме ( ресторанный бизнес)- бухгалтерская отчетность (УСН, ОСН), налоговая.

Её команда занимается подбором топ-менеджмента и шеф-поваров для ресторанов и частных элитных домов. Я никогда не планировала работать в ресторанной сфере. Еще учась на 5-ом курсе в университете я подрабатывала в одном из самых известных тогда заведений — группа компаний Аркадия Новикова. Она как раз перестала работать в ресторане и основала свою компанию , которая специализировалась на организации гастролей шеф-поваров мишленовского уровня. Мы встретились с Леной.

Мы понимали друг друга с полуслова и это очень помогало в работе. Через год из ассистента Лены я выросла в партнера . Основное направление нашей деятельности — организация гастролей шеф-поваров со всего мира: Япония, Австралия, Америка, со всей Европы. Для меня этот опыт бесценен, во-первых, потому что мне пришлось работать с интересными людьми не только в рамках нашей компании, но и в ресторанном бизнесе всей страны.

Все накопленные контакты я использую до сих пор. Нужно развивать сеть нетворкинга не только вширь, но и ввысь Позже у нашей компании начали появляться предложения по пиар-проектам.

Гостинично-ресторанный бизнес

Группа компаний на российском рынке в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса Место работы: Разработка стратегии, согласно бизнес-целям компании. Построение -бренда, создание имиджа лучшего работодателя, компании мечты. Управление корпоративной культурой, корпоративными знаниями.

Более 9-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес- тренер Строим собственный учебный центр или создание собственной Вы хотите построить систему обучения и кадрового резерва персонала .

С 11 по 16 марта работаем с Мы предлагаем высочайший уровень качества обучения, сервиса, организации учебного процесса. Программы обучения лицензированы, составлены по требованиям рынка труда и имеют высокий рейтинг по оценкам работодателей. Курсы бухгалтеров - это профессиональное обучение для начинающих бухгалтеров. Курсы состоят из теоретических и практических занятий, проходят в интересной и увлекательной форме.

Курсы бухгалтера помогут быстро освоить перспективную профессию. Курсы главных бухгалтеров - это курсы повышения квалификации бухгалтеров. Обучение компьютеру проходит в легкой и доступной форме и уже за короткий срок можно хорошо овладеть всеми навыками работы на компьютере. Курсы дизайна - это самые востребованные и современные специальности: Обучение проводится в комфортных компьютерных аудиториях. Увлекательные, творческие занятия в школе фотографии помогут овладеть творческой профессией.

Уроки фотографии будут полезны и любителям, стремящися повысить свое мастерство. Обучение проходит в легкой и непринужденной атмосфере, занятия включают выезды на природу и в город, а также съемка в фотостудии. Школа секретарей - это курсы секретарей, курсы офис-менеджеров.

Ольга Енютина, менеджер по развитию бизнеса кадрового агентства Coleman Services