Курсы администратора ресторана, кафе

Виды торговых и производственных помещений. Связь между ними; 1. Интерьер торгового зала; 1. Остальные виды торговых помещений; 1. Сервизная, моечная, столовая посуда. Профессиональная этика работников сферы обслуживания:

Администратор ресторана (менеджер) - курсы - навчальна студія

Мы предлагаем Вам приобрести перспективные и востребованные профессии, которые будут интересны и высоко оплачиваемые. Работа в ресторанной сфере даст Вам возможность не только хорошо зарабатывать, но и откроет широкие горизонты для карьерного роста. Выдаваемый документ по окончании курса:

Если Вы задумываетесь о карьере в ресторанном бизнесе, приглашаем Вас на курсы администратора ресторанного бизнеса в образовательном.

Занятия по 3 часа в день. Цель — подготовить грамотных администраторов ресторанного бизнеса и пиццерии, которые внесут вклад в развитие предприятия. Практика найма и использования персонала. Принципы повышения цен в меню и как сделать меню продаваемым. Ключевые звенья увеличения стоимости среднего чека. Работа с возражениями для увеличения лояльности гостей в пиццерии. Практические приемы работы с гостями в зале ресторана, разрешение конфликтных ситуаций.

Психологический алгоритм обслуживания гостей. Проведение"5-минуток" с официантами, разбор ошибок. Вау-эффекты, дисконтные системы и мастер-классы. Виды управления в ресторанном бизнесе. Организация работы подчиненного персонала через планерки.

Требования санитарно-эпидемиологической службы к организации работы предприятий общественного питания и их работникам. Основные функции официанта, бармена, кассира и менеджера администратора ; Работа в программе официанта, бармена. Регистрация в программе, интерфейс. Работа в программе кассира. Выбор нужного заказа при получении оплаты; Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека; Оплата пластиковыми картами , и прочие ; Предоставление скидок на оплату клиентам.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии образования в сфере ресторанного менеджмента. Для обучения на администратора.

Профессиограмма Администратор Ресторана Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале ресторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива.

Бывает, что основные обязанности - встречать клиентов, провожать к столику, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг, следить за комфортом посетителей в зале, обеспечивать порядок и приятную обстановку в заведении, разрешать конфликты с недовольными посетителями; или администратор должен еще и или только управлять коллективом, контролировать происходящие процессы, увольнять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями, и подбирать других.

Часто именно прием персонала на работу является основной функцией администратора. Помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации и накладки, управляющий должен проводить тренинги для персонала, работающего в зале, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества сервиса. Также администратор помогает руководству, доводит его решения до сведения всего коллектива, составляет графики работы и следит, чтобы их соблюдали, решает внутренние конфликты.

Тренинг программа «Администратор ресторана»

Эффективная работа ресторана — это задача как управляющего , так и менеджера. Ее можно разложить на составляющие: Говоря доступным языком о должностных обязанностях администратора ресторана, рассмотрим так:

И тут стоило бы их осудить, сказать, что они недостойны своего места и что вот такие управляющие – враги ресторанного бизнеса.

Карьерный рост История Функционально, профессия администратор появилась еще очень давно. В те времена бары и рестораны назывались корчмами, тавернами, в Украине — шинками, придорожные гостиницы — постоялыми дворами и трактирами. В таких заведениях обязанности администратора всецело брали на себя хозяева, изредка пользуясь помощью помощников самые зажиточные могли нанимать приказчиков, как и помещики.

Хозяева встречали гостей, управляли персоналом, устанавливали правила и следили за тем, чтобы они соблюдались. Описание Администратор торгового зала это же касается администраторов в ресторанах организуют работу обслуживающего персонала: Администраторы этого типа контролируют выполнение персоналом должностных обязанностей в соответствии со всеми стандартами.

Их полномочия весьма широки, но и задачи перед ними - на порядок сложнее. Нередко, администраторы, также, контролируют сдачу-приемку товаров - это может быть прописано в должностных обязанностях, но в реальности, эту работу за них, обычно, выполняют кладовщики. Какую специальность нужно получить Это может быть любая специальность, связанная с управлением предприятиями: Кому подходит Замечено, что с этой работой женщины справляются значительно лучше мужчин. Бывшие офицеры, обычно, знают толк в выдумывании бесполезных занятий для своих подчиненных.

Но администраторам приходится общаться с людьми, не находящимся у них в подчинении это, практически, основная часть работы: А вот здесь женское обаяние — незаменимый инструмент.

Профессия администратор ресторана

Введение в специальность Виды торговых и производственных помещений и взаимосвязь между ними. Формирование интерьера торгового зала и его стили. Зонирование торгового зала и лобби зона.

Вашими преподавателями являются профессионалы, имеющие реальный стаж и богатый опыт работы в ресторанном бизнесе. Проходя обучение на.

Вырастить менеджера Сразу оговоримся, что статья ориентирована на собственников бизнеса, которые хотят перенести часть своих обязанностей на доверенного человека. Если же вы сами хотите полностью контролировать все процессы, начиная с найма работников и составления расписания официантов, следить за их работой и финансовой отчетностью, то эта статья поможет вам определиться, сможете вы потянуть это сами или нет.

В разных заведениях используют только одно из этих названий, но функции от этого не меняются. Выбор идеального администратора в кафе, ресторан Найти хорошего менеджера иногда даже сложнее, чем искусного повара. А ведь управление рестораном так же важно, как и уровень кухни. Начнем с качеств, которыми, по нашему мнению, должен обладать менеджер ресторана: Хороший управляющий всегда думает на несколько шагов вперед.

Принимая на работу студента, он должен учитывать, что закроет вакансию лишь частично и в будущем все равно придется компенсировать часы другими сотрудниками. Решая спорную ситуацию с посетителями, нужно не спешить с выводами и наказанием персонала. Безусловно, клиент всегда прав, но если сейчас он уйдет уверенным в своей правоте, то в следующий раз с чистой совестью повторит скандал в вашем заведении. У него живая и грамотная речь, интересная подача мыслей. Нужно уметь привлекать к себе людей: У менеджера ненормированный рабочий график, постоянная загрузка и переработки, за что он и получает свои сверхурочные.

Через него проходят все денежные потоки в заведении, он отвечает за сдачу кассовых смен, списание продуктов и прием товаров.

Работа Администратор ресторанного бизнеса

Если выявлены неточности или разбежности в программе и журнале, нужно потребовать объяснения от администратора в письменном виде. Повторюсь, что контролировать отмены нужно очень внимательно, потому как наличие неточностей и разбежностей может быть признаком злоупотреблений. Управляющий должен разобраться, какие скидки были проведены, на каком основании и какова доля суммы скидок в общей кассе. Скидочные карты, предоставляемые заведением, могут быть только у администратора и для их использования должна быть веская причина.

Также стоит обращать внимание на именные скидки. Например, управляющий знает гостя лично, знает что его вчера не было, а карта была проведена.

Новые вакансии: Администратор ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге . Бесплатный и быстрый поиск среди + вакансий. Полная.

Записаться Если Вы задумываетесь о карьере в ресторанном бизнесе, профессия менеджера ресторана представляет для Вас интерес. Безусловно, можно начинать свой путь с самого начала — работая официантом, барменом и лишь затем менеджером. Можно, но не обязательно. Помимо опыта, необходимы теоритические знания, которые Вы сможете потом применить на практике. Задача курса — Обеспечение высокого уровня знаний и практических навыков у слушателей в сфере ресторанного бизнеса согласно современным требованиям работодателей.

Часть информации предоставляется слушателям в форме раздаточного материала, что способствует максимально углубленному усвоению курса. Курс обучения сопровождается отработкой навыков на практике, методом ролевых и деловых игр, наших тренингов. Преподаватели курса Шестиловская Анастасия: Я знаю, чего хочу. Хочу, чтобы меня окружало прекрасное: Да и сама я дизайнер по образованию.

Люблю заводить новые знакомства, ведь в мире так много интересного! И иду к цели, несмотря ни на какие трудности. Впрочем, проблемы всегда решаю тактично.

администратор ресторана