Основные логистические стратегии и их характеристики

Докладчики конференции Руководитель Департамента управления рисками Иркутская нефтяная компания Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора более 10 лет. В настоящее время Денис Скороходов внедряет риск-ориентированный подход к ключевым решениям и бизнес-процессам крупнейшей независимой нефтяной компании. Денис Скороходов - международный тренер по управлению рисками Денис Скороходов является организатором международного Байкальского риск-форума, направленного на развитие риск-культуры компаний Восточной Сибири и Дальнего Востока. Михаил Федоров Директор по рискам и внутреннему контролю Михаил Федоров имеет более 10 лет опыта управления рисками в сфере консалтинга и бизнеса и является лидером в области внедрения систем управления рисками в масштабах всего предприятия с особым упором на развитие культуры риска посредством тренингов и коучинга, а также интеграцию инструментов управления рисками в различные операционные и стратегические бизнес-процессы. Михаил широко использует программное обеспечение для создания и запуска моделей для поддержки важных решений в компаниях, в которых он работает.

5. инвестиции и риски в логистической системе

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций. Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл.

Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования.

Логистические системы: понятие, черты и свойства. инвестиции, риски, механизмы управления. Характеристика логистической.

инвестиции и риски в логистической системе инвестиции в восстановление основных фондов и на приращение материально-производственных запасов осуществляется в форме капитальных вложений. Инвесторы — это субъекты инвестиционной деятельности, которые принимают решение о вкладе собственных, заемных и привлеченных, имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования.

Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет: В определенный момент хозяйственной деятельности возникает необходимость оценить конкретный инвестиционный проект при разработке логистической системы. Для этого используются различные методы, позволяющие оценить каждый проект, а также определить какой из них должен быть приоритетным и нужно ли продолжать его выполнение.

Одним из факторов, играющих важную роль при оценке инвестиционных проектов, является фактор риска, связанный с каждым из оцениваемых проектов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические аспекты логистически-ориентированной модернизации производства промышленных предприятий. Системный и логистический подходы как основные инструменты эффективной организации потоковых процессов на производстве. Понятие, сущность и классификация производственно-логистических систем, их отличие от традиционно организованных производственных систем. Основные содержательные характеристики принципов управления потоковыми процессами на производстве.

деятельности. В чем состоят функции логистического анализа и аудита Логистические риски и разработка мер по их снижению;. • Поставщики . дополнительных инвестиций в систему дистрибьюции и в конечном итоге к.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе.

В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т. Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т.

Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т. Анализ структуры логистических издержек в различных отраслях промышленности экономически развитых стран показывает, что наибольшую долю в них занимают затраты на:

Результат поиска

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств.

От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества . Комплексный показатель — возврат на инвестиции в логистическую.

Аудит транспортных затрат торговой или производственной компании. Проведение аудита текущих затрат на транспорт и оценка их эффективности. Затраты на грузоперевозки в большинстве торговых и производственных компаний являются уязвимым звеном в цепочке общей эффективности предприятия. При этом часты и такие ситуация когда дирекция логистики отлично справляется со своими обязанностями в части оптимизации транспортных затрат, но для топ-менеджмента компании нет объективных показателей для оценки ее работы.

В программе модуля по аудиту транспортных затрат с использованием библиотек статистические данных по предприятиям различных отраслей от нефтегазовой отрасли до продуктов питания участники семинара рассчитывают и сравнивают: Наиболее объективный показатель для оценки эффективности: Проведя указанные расчеты и сравнения участники семинара получают объективную картину по эффективности и правомерности транспортных затрат.

Логистика 2018. инвестиции в эффективность

Оценку инвестиционного климата страны постоянно осуществляют многие известные консалтинговые компании. На сегодняшний день существуют различные методики и подходы к оценке инвестиционной привлекательности. Различия в существующих способах оценки определяются главным образом в зависимости от целей предполагаемого исследования, которые отличаются по количественным и качественным характеристикам, способам отбора показателей и т. В настоящее время существуют различные методики, предлагаемые отдельными авторами и целыми школами ведения бизнеса.

Логистическая система в любой практической реализации – от процесса перемещения грузов до процесса товародвижения в рыночном пространстве .

В результате в диссертации было определено интегральное значение коэффициента значимости угроз Кзу , равное 0, Составлением карты угроз и расчетом интегрального показателя коэффициента значимости угроз Кзу не заканчивается процесс управления угрозами и рисками. Необходимо непрерывно осуществлять мониторинг достижения целей производственно-логистической системы и данного логистического проекта, чтобы вовремя идентифицировать угрозу, которая может оказать существенное отрицательное влияние, в связи с чем будет необходи-мосвоевременно на нее отреагировать в целях минимизации ущерба.

Норма дисконта, при расчете по авторской методике составила: Подводя итог, можно констатировать, что использование предложенных теоретико-методических положений и практических рекомендаций по анализу и оценке эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем позволяет проводить объективную оценку финансовых результатов как для самого предприятия, так и для его потенциальных инвесторов, тем самым обеспечивая доступ к необходимому большинству российских промышленных предприятий инвестиционному капиталу.

В заключении диссертационного исследования сформулированы основные результаты, имеющие теоретическое и практическое значение для проведения анализа и оценки эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем. Основные положения диссертационного исследования отражены в следующих публикациях: Развитие отраслевого и регионального управления. Материалы й Международной научно-практической конференции.

ГУУ, , - с. Материалы й Всероссийской научно-практической конференции. Теоретико-методологические аспекты логистически-ориентированной модернизации производства промышленных предприятий. Системный и логистический подходы как основные инструменты эффективной организации потоковых процессов на производстве. Понятие, сущность и классификация производственно-логистических систем, их отличие от традиционно организованных производственных систем.

Методы управления инвестициями в логистических системах - Мищенко А.В. - Учебное пособие

Описание презентации по отдельным слайдам: Тутыхина Вероника Александровна Группа: Минина Екатерина Сергеевна год. Целью курсовой работы является исследование рисков и их управление на предприятии.

Сформулированное понятие увязывает категорию «риск» с движением разнообразных потоков логистической системы. Кроме того, в этом.

Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Логистика — сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий. В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются.

Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем. Количественные методы применяются для повышения эффективности логистических систем и цепей поставок, что обусловлено следующими причинами: В настоящее время существует определенный дефицит публикаций, посвященных оптимизации решений в области управления финансовыми и инвестиционными ресурсами в логистике. В первом разделе приведены модели управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике, рассмотрены принципы управления основным и оборотным капиталом предприятия в условиях рыночной среды на основе баланса интересов предприятия и потребителей выпускаемой продукции.

Сформулированы оптимизационные модели управления оборотным капиталом промышленного предприятия.

МДК.03.02 «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе» (стр. 1 )

Трансформации во времени и пространстве, изменение формы товаров ЗАКУПКИ Компания заключает долгосрочные договоры на поставку товаров с производителями нефти, предприятиями нефтепереработки, горнорудными и металлургическими компаниями. Мы проводим инвестиции в развитие схем логистики, чтобы обеспечить поставщикам лучший доступ к рынкам.

Мы закупаем и продаем нефть и нефтепродукты, обеспечивая высокую эффективность их перевозок. Мы постоянно совершенствуем логистику, повышаем уровень сервисных услуг и наши производственные показатели. Нашими партнерами являются муниципальные коммунальные предприятия, НПЗ, крупные международные и национальные нефтяные компании.

Мы работаем с горнодобывающими компаниями, металлургическими предприятиями, компаниями, ведущими розничную торговлю аффинированными металлами, муниципальными коммунальными компаниями и производителями промышленной продукции.

Ежедневно и ежечасно во всех регионах мира мы совершенствуем торговые операции, Мы проводим инвестиции в развитие схем логистики, чтобы обеспечить Работая с фрахтовыми деривативами, мы управляем рисками компании. Используя самое современное оборудование, прочные системы и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современная парадигма развития логистики. инвестиции как инструмент развития логистических систем. Предприятия нефтегазодобывающего комплекса как микрологистические системы. Анализ и оценка эффективности инвестиций в развитие предприятий нефтегазодобывающего комплекса, как микрологистических систем. Потоковые процессы на предприятиях нефтегазодобывающего комплекса.

Анализ инвестиционных процессов в развитие логистических систем нефтегазодобывающего комплекса.

инвестиции и риски в логистике, инвестиции и риски в логистической системе курсовая.

инвестиции и риски в логистической системе курсовая работа 1. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства. Сегодня управление инвестиционной деятельностью логистических систем являются неотъемлемым звеном структуры общественного воспроизводственного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства.

Российский рынок относится к числу перспективных развивающихся рынков в системе БРИК. В то же время для российского рынка, с учетом множества влияющих на его развитие факторов внешнего и внутреннего характера, присущи повышенные инвестиционные риски. По мере того, как такого рода рынки структурируются и темпы их развития стабилизируются, приток инвестиционных капиталов увеличивается.

КИХ ЦИКЛОВ тическую Использование инвестиций в транспортный парк. на управление рисками в логистической системе и затрат налогистическое.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор. Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить.

Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется: Существуют методы, которые позволяют делать выводы, расчеты и разработки не только по возможным сценариям развития одного проекта, но и выбирать оптимальный их набор из множества вероятных проектов. Этапы процедуры Оценка эффективности инвестиционного проекта состоит из нескольких этапов: Определение целей и назначения инвестиционного проекта.

Лекция 11: Инвестиционные риски (часть 1)