Полезные статьи для бизнеса

Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные -продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях. -системы , автоматизация , информационные технологии , торговля , торговые организации Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Динамичное развитие отрасли розничной торговли приводит к усилению конкуренции в сфере обращения. Это вынуждает предприятия торговли повышать эффективность своей деятельности, что во многом зависит от возможностей используемых программных продуктов по оперативной обработке больших объемов информации. Современные информационные системы позволяют в максимально короткие сроки выявить наиболее существенные тенденции развития компании в целом и оценить эффективность работы отдельных структурных подразделений, а самое главное — вовремя среагировать на ту или иную ситуацию в бизнес-процессе. Развитые торговые организации используют различные специализированные информационные решения. В качестве примера можно выделить:

Анализ продаж в розничной торговле

Твитнуть в Технологии банковских продаж для физлиц и юрлиц по своей сути не отличаются, но с корпоративными клиентами банкам работать сложнее Российские кредитные организации постоянно совершенствуют классические и создают новые банковские продукты, услуги и технологии. Для каждого из этих клиентов у банков готов пакет финансовых предложений. Однако ситуация менялась довольно быстро, и уже в конце прошлого века предложения банковских услуг заметно превышали спрос. Стало очевидно, что простое перечисление даже самых современных и конкурентоспособных банковских продуктов в тарифных сборниках не способно обеспечить массовый приток в банк желанной клиентуры, а используемые методы работы с клиентами в основном ориентированы на индивидуальное привлечение.

Методика организации разработки и внедрения программ реинжиниринга бизнес Организация управления разработкой программ реинжиниринга бизнес - процессов в .. На современном этапе развития розничных торговых сетей трудно Бизнес растет, растут знания о сфере розничной торговли.

Теоретические основы аналитического обеспечения управления розничным бизнесом коммерческого банка 1. Денежно-кредитные отношения и общая теория циклов экономического развития 1. Розничный бизнес коммерческого банка как направление банковской деятельности и экономического анализа 1. Содержание и роль экономического анализа в управлении розничным бизнесом коммерческого банка 2. Аналитическая информация о предкризисном и кризисном состояниях розничного бизнеса коммерческого банка 2.

Анализ рисков розничного бизнеса коммерческого банка 2. Система показателей предкризисного состояния розничного бизнеса коммерческого банка 2. Анализ кризисного состояния розничного бизнеса коммерческого банка на основе сводного опережающего показателя 3. Прогнозный анализ развития розничного бизнеса коммерческого банка 3. Методы и приемы прогнозного анализа. До начала мирового финансового кризиса рынок розничных услуг коммерческих банков в России относился к одному из наиболее динамично растущих и перспективных направлений бизнеса.

Активно развивались направления потребительского кредитования, автокредитования и ипотечного кредитования. Население стало более активно пользоваться таг кими банковскими продуктами, как пластиковые карты, паевые инвестиционные фонды. Наблюдалась тенденция, к увеличению, спроса на банковское обслуживание у!

Разобрал роль тренера, фасилитатора, лектора. Изучил схему группового выполнения задач. Понравились разборы выступлений, анализ. Татьяна с легкостью и спокойствием ведет тренинг, то к чему в своей работе буду стремиться я. Русманов Никита, тренер розничной сети компании МТС Я проходил несколько тренерских тренингов и с полной уверенностью заявляю,что курс Татьяны-самый лучший.

Антикризисное бизнес-регулирование . Студенты приобретут глубокие знания в области организации эффективной сбытовой «Организация внешнеторговой деятельности предприятия», «Организация розничных продаж». навыки использования современных методов управления корпоративными.

Формирование теоретических основ банковской экономической безопасности в сфере розничного бизнеса Введение к работе Актуальность исследования. Одной из проблем, обусловленных необходимостью сохранения позитивных тенденций российских банков в условиях нестабильности экономической ситуации, является совершенствование рынка розничных банковских услуг, для которого наряду с положительными закономерностями в настоящее время характерны негативные явления.

К важнейшим из них относятся: С одной стороны, банк должен зарабатывать деньги, обеспечивая свою 1 Статистика по вкладам физических лиц На конференции были отмечены важнейшие направления развития банковской системы в условиях экономического кризиса: Сегодня невозможно дать унифицированные маркетинговые рекомендации по всем видам банков.

Банковский Розничный Бизнес

Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол В нем мы будем рассматривать: Различные сектора и специализации торговли: Новые форматы розницы, которые появляются на рынке. Тенденции и перспективы развития каждого формата. Развитие форматов в розничной торговле Вопрос концепции и формата магазинов и торговых центров продолжает оставаться одним из самых актуальных.

современные знания, навыки в сфере инвестиций, стартапов, марктеинга, для быстрого развития карьеры или организации собственного бизнеса!.

Белорусский бизнес работает в условиях открытой экономики и белорусские менеджеры должны быть готовы принимать вызовы глобального бизнеса, поэтому мы всегда стремимся к интеграции лучших зарубежных практик в наш учебный процесс. Членство в авторитетных образовательных организациях, постоянное повышение квалификации наших преподавателей в топовых бизнес-школах и участие в стажировках на базе лучших мировых брендовых компаний гарантирует высокое качество образовательных услуг.

Наши преподаватели — это специалисты с научными степенями, дипломами и сертификатами лидирующих западных университетов. Однако всех их отличает наличие опыта в бизнесе либо практика реализации крупных и знаков для рынка консалтинговых проектов. Наши выпускники — это наша гордость Наши выпускники — это собственники и топ-менеджеры крупнейших компаний Беларуси, России, Италии, Польши, Казахстана, Украины, Азербайджан, Грузии, Армении, Кыргызстана и др.

Мы проводим множество семинаров, конференций, круглых столов по различным проблемам предпринимательства и экономики и организуем бизнес-площадки, где бизнесмены могут общаться друг с другом и обмениваться полезными контактами.

Курсы Академия Анализа Данных

Время совершения покупки Дисконтные программы Одним из действенных инструментов управления продажами является использование дисконтных карт. Все торговые карточки работают в рамках определенной дисконтной программы. Цель дисконтной программы — привлечь новых клиентов и удержать старых за счет предоставления им скидок при продаже товаров и услуг. Экономика торговых карточек достаточно проста.

Доходная часть формируется за счет увеличения оборота, расходная обусловлена выдачей скидок.

методики увеличения розничных продаж в магазине,; конструкторы речевых для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования.

Не состою в браке, есть дети Опыт работы Начальник отдела удаленных каналов продаж Функциональные обязанности: Планирование, внедрение, развитие удаленных каналов продаж: Интернетбанкинг для физических лиц: Написание бизнестребований, проведение тестирования нового функционала. Интернетбанкинг для юридических лиц. Написание бизнестребований, тестирование функционала, коммуникации с разработчиками.

Проведение тендера, написание документации, подготовка операторов к работе и т. Опыт бизнеспланирования, подготовки и обоснования бизнескейсов, презентаций Руководитель проектной группы развития альтернативных каналов продаж Функциональные обязанности: Анализ рынка в Украине.

Повышение квалификации

Смысл в разработке следующий: может строить графики по результатам работы сотрудников организации, может озвучивать данные из БД и производить необходимые расчеты на основании имеющихся исходных числовых показателей. представил систему бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса В году известная своими разработками для бизнеса компания презентовала программный комплекс 2. Комплексный подход позволил через одно приложение и собирать данные, и хранить, и выводить в графическом виде.

Пытаясь охватить бюджетный сегмент рынка, компания создала урезанную версию приложения .

Основная цель семинара - приобрести знания и навыки по: Какие современные методики, технологии и стандарты используются для повышения офис; Бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.).

Административная структура управления сетью Предложенный подход позволяет снизить нагрузку на сотрудников, развивающих бизнес, и позволяет им сконцентрироваться на выполнении целевых показателей. Также определены цели, задачи и функции для структурных подразделений кредитной организации, задействованных в развитии розничного бизнеса. Предложенный функционал наиболее полно отвечает принципам эффективного построения структуры управления.

Все задачи равномерно распределены между подразделениями. У подразделений нет дублирующих функций, причем четко соблюдается принцип ориентации на клиента. Предложен алгоритм анализа региональных рынков для определения продуктов. На основе проведенного исследования построена Матрица зависимости продуктов от критериев развития региона. Из нее следует, что на розничные продукты наиболее существенное влияние оказывают следующие показатели: Выработана методология оценки региона, позволяющая осуществить оценку их привлекательности с точки зрения развития сети кредитной организации.

Также разработана методика определения масштабов розничного кредитования в выбранных регионах.

Диверсификация как способ борьбы с конкуренцией

Одни из них рассматривают возможности розничного направления, другие - его развивают. Но для выхода на новых клиентов требуется применять иные подходы к их привлечению, оценке и обслуживанию, поэтому первая задача, которую необходимо решить, - формирование команды специалистов, которые знакомы с технологиями банковского ритейла. Последние несколько лет банки все активнее начинают работать на массового клиента. Причина такого интереса, по мнению экспертов Москоммерцбанка, связана с потребностью в привлечении пассивов с внутреннего рынка.

Дело в том, что финансовый кризис привел к тому, что зарубежные финансовые рынки практически не предоставляют такой возможности.

Управление системой обучения персонала в организации . исследовать методику контроля и оценки эффективности В первой главе рассмотрены современные концепции управления знания и структура построения согласно тактическому подходу, нацелена на актуальные потребности бизнеса.

Эффективность использования торговых площадей. Причины низкой рентабельности, связанные с неэффективной организацией торгового пространства; Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны. Особенности и принципы организации торгового пространства магазинов различной специализации: Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.

Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара. Цветовая символика, связь цветов со специализацией магазина и целевой группой покупателей, влияние цветов на продажи; Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов. Акценты и средства привлечения внимания к товару.

Форматы розничной торговли

Практический семинар для сотрудников компаний, которые планируют расширять свой бизнес и укреплять позиции на розничном рынке Авторы и ведущие программы: Семинар состоится в Москве марта г. Продолжительность программы — 16 рабочих часов 2 дня. Получить современные методики оценки и анализа, управления ассортиментом, персоналом, которые помогут повысить продажи и эффективность Вашего бизнеса; Разработать стратегию развития своего магазина сети в условиях быстро меняющегося рынка ритейла и развития Интернет-торговли; Познакомиться с опытом и перспективными тенденциями развития розничной торговли.

Владельцы и руководители магазинов и розничных сетей; Руководители производственных предприятий, руководители и менеджеры розничной сети компаний-производителей. Семинар предназначен для менеджеров, уже хорошо знакомых с темой и в теории, и на практике.

Кредитные организации России в современных условиях решают целый ряд методов и инструментов развития банковского розничного бизнеса . знания в области формирования и развития розничного банковского бизнеса.

Отзывы 1 Как зарегистрироваться Конкурентоспособность банка и его позиция на рынке напрямую зависят от качества продуктов услуг , формализованности и стабильности бизнес-процессов, удовлетворенности и доверия клиентов. Особо актуальным это становится в периоды экономической нестабильности. Система менеджмента качества СМК банка, построенная с помощью современных стандартов, методик и инструментальных средств, становится неотъемлемой частью управления в банках.

Данный семинар предоставляет методики, которые разрабатывались и применялись автором в проектах по построению систем менеджмента качества в банках разного масштаба и профиля деятельности. Методики предлагают комплексный подход к менеджменту качества и связывают его с другими сферами управления банком. Также семинар предоставляет большой набор реальных практических примеров, бизнес-моделей, необходимых нормативных документов и форм документов системы менеджмента качества.

Рассказывается, как использовать эти наработки и с минимальными рисками, затратами времени и финансов создать на их основе СМК в банке. Особый акцент на семинаре по стандартам качества управления деятельностью банков сделан на взаимосвязи СМК и системы управления операционными рисками банка.

Management and marketing