Постановление Президента Республики Узбекистан

Как результат, министерство иностранных дел Узбекистана превратилось в инертную структуру, не продуцирующую качественного аналитического продукта, соответственно не выполняло возложенные на ведомство важные задачи по продвижению и защите, в том числе внешнеэкономических интересов республики, установления прочных культурно-гуманитарных связей с другими государствами и другое. Критика нового президента С приходом к руководству республики нового президента Шавката Мирзиёева работа министерства иностранных дел Узбекистана была подвергнута жесткой критике. Дошло до того, что президент провел селекторное совещания с послами Узбекистана за рубежом тем самым выполняя непосредственные функциональные обязанности министра иностранных дел Узбекистана и дал им конкретные поручения по привлечению иностранных инвестиций и туристов. Президентом неоднократно подвергалась критике работа ведомства по информированию мирового сообщества о масштабных преобразованиях в стране и международных инициативах республики. В частности, министерство не реагирует даже на запросы иностранных СМИ, которые могли бы посодействовать освещению положительных процессов, происходящих в республике. МИД предпочитает не удостаивать ответом такие запросы, что ярко свидетельствует о нежелании ведомства участвовать в реформах, осуществляемых в стране.

Новости Узбекистана

Сообщения мировых новостных агентств, арабских и западных источников, включая пользователей социальных сетей. В обзорах представлены военные карты, фотографии и видео наиболее значимых событий. СИРИЯ Сирия возлагает ответственность на страны Евросоюза за те страдания, которые пришлось претерпеть сирийскому народу в период войны.

Президент Республики Узбекистан подписал постановление от 23 в период годы инвестиционного проекта"Создание.

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Условия использования информации Копирование информации цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений , размещенной на сайте Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее Сайт допускается при условии указания ссылки на источник такой информации.

Информационные материалы, непосредственно доступные с Сайта, находятся в государственной собственности Республики Узбекистан, если иное не установлено законодательством об информации, информатизации и защите информации.

Указы и Постановления Президента Республики Узбекистан

Налоговая система Республики Узбекистан состоит из двух режимов: Плательщиками единого налогового платежа являются микро фирмы и малые предприятия, а также предприятия торговли и общественного питания, юридические лица, в рамках осуществления деятельности по организации лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр. Остальные компании подпадают под общий налоговый режим.

Также существуют налоги, которые оплачиваются субъектами обоих налоговых режимов. Выше приводиться схематичная таблица налоговой системы Республики Узбекистан, а также налоговые ставки.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН № ПП от 20 средства централизованных инвестиций за счет.

Определить основными задачами и направлениями деятельности свободной туристской зоны: Возложить на административный совет свободных экономических зон и малых промышленных зон в Ташкентской области далее — административный совет функции по администрированию свободной туристской зоны. Включить в состав административного совета представителя Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма и директора Департамента развития туризма при хокимияте Ташкентской области.

Хокимияту Ташкентской области совместно с административным советом, Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру и Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству в месячный срок определить четкие границы создаваемой свободной туристской зоны.

Установить, что свободная туристская зона может быть определена в виде единой территории, а также в виде раздельных территорий в пределах Чимган-Чарвакской курортно-рекреационной зоны. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с: Фонду реконструкции и развития Республики Узбекистан далее — Фонд обеспечить открытие льготной кредитной линии в размере миллионов долларов США для софинансирования инвестиционных проектов, реализуемых в свободной туристской зоне.

Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести предложения по внедрению на территории свободной туристской зоны концепции обеспечения безопасного туризма, предусматривающей в том числе внедрение системы интеллектуального транспорта, геоинформационной системы и др. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в двухмесячный срок разработать комплекс мер по качественному оказанию медицинских услуг туристам, в том числе скорой и неотложной медицинской помощи, обратив особое внимание на уровень обеспечения свободной туристской зоны медицинскими учреждениями, включая учреждения первичного звена системы здравоохранения, их оснащенность современным оборудованием и высококвалифицированными кадрами.

Государственному комитету Республики Узбекистан по развитию туризма совместно с хокимиятом Ташкентской области, Узнацбанком в двухмесячный срок: Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Холмурадова С.

Указы и постановления Президента Республики Узбекистан

Работы по благоустройству каньона Окаце регион Имерети завершились, туристы смогут вновь посещать его с 19 марта, говорится в сообщении на странице министерства окружающей среды и сельского хозяйства Грузии в соцсети . Местами сделан прозрачный пол, чтобы сделать тропу более экстремальной. Перила заменены на нержавеющие для большей безопасности туристов.

иностранных инвестиций и известных зарубежных технологических партнеров в создание . к постановлению Президента Республики Узбекистан.

О мерах по реализации эксперимента по улучшению инвестиционного климата в городе Ташкенте За последние годы в республике проведена значительная работа по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти на местах, направленная на повышение их самостоятельности и ответственности за своевременное и эффективное решение насущных проблем населения и субъектов предпринимательства.

Вместе с тем изучение реального положения дел в городе Ташкенте свидетельствует о наличии системных проблем и недостатков, сдерживающих рост деловой активности, привлечение инвестиций в развитие и модернизацию отраслей экономики. В целях коренного улучшения инвестиционного климата в городе Ташкенте, а также в соответствии с задачами Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан: Принять предложение Кабинета Министров и хокимията города Ташкента о проведении с 15 августа года по 15 августа года эксперимента по улучшению инвестиционного климата в городе Ташкенте далее — эксперимент , предусматривающего: Образовать Рабочую группу по координации проведения эксперимента по улучшению инвестиционного климата в городе Ташкенте далее — Рабочая группа в составе согласно приложению.

Возложить на Рабочую группу А.

Указ Президента Республики Узбекистан

О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности предприятий горно-металлургической отрасли В республике последовательно принимаются меры по повышению эффективности использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы, активному привлечению инвестиций с целью наращивания мощностей горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Принятые за последние два года долгосрочные программы направлены на ускоренное развитие, модернизацию и расширение производства крупных предприятий горно-металлургической отрасли.

Вместе с тем, сложившаяся структура управления, методы оценки и учета запасов полезных ископаемых, устаревшие формы финансовой отчетности препятствуют росту производства на крупных предприятиях горно-металлургической отрасли и повышению их инвестиционной привлекательности.

Официальный сайт администрации Приморского края.

Осуществлялась реализация 17 крупных инвестиционных проектов по строительству новых, модернизации и реконструкции действующих энергобъектов. В целях обеспечения широкомасштабного реформирования и динамичного развития энергетической отрасли, проводится активная работа с международными финансовыми институтами и зарубежными партнерами, что позволяет привлечь в отрасль передовой зарубежный опыт и дополнительные иностранные инвестиции, а также внедрить современные высокоэффективные оборудования.

Для обеспечения стабильного энергоснабжения потребителей республики, а также для снижения удельных расходов энергоресурсов в году на Ташкентской ТЭС введена в строй новая парогазовая установка мощностью МВт. Осуществлено строительство указанной ПС кВ с ВЛ кВ, поставлен под напряжение первый трансформатор мощностью 16,0 тыс. Во исполнение протокола Президента Республики Узбекистан от В рамках мероприятий по дальнейшему развитию единой сети железных дорог республики за счёт собственных средств отрасли ведется строительство объектов внешнего электроснабжения железнодорожных линий Пап-Коканд-Андижан и Навои-Канимех-Мискен.

В настоящее время в целях обеспечения надёжной электроэнергией населения и динамичного развития всех отраслей экономики, экономические интересы, а также необходимость обеспечения энергетической независимости страны требуют решения проблемы диверсификации топлива за счет увеличения доли других энергоносителей. Республика Узбекистан имеет значительные запасы возобновляемых источников энергии ветер, солнце, гидравлическая энергия , что определяет целесообразность их вовлечения в топливно-энергетический баланс.

Продолжительность солнечных дней для различных регионов Республики изменяется в пределах от до часов в году. Валовый потенциал солнечного излучения оценивается от млрд. Прогнозный потенциал ветровой электроэнергетики Узбекистана, оцененный европейскими компаниями, составляет более чем тыс. В перспективе до года планируется ввод в работу 3-х солнечных фотоэлектрических станций в Самаркандской, Навоийской и Сурхандарьинской областях и одной ветроэлектростанции в Навоийской области общей суммарной мощностью МВт и годовой выработкой электроэнергии до млн.

Постановления Президента Республики Узбекистан

Установить, что ведущим звеном в рассмотрении, обсуждении и принятии решений по привлечению иностранных инвестиций и кредитов, подготовке ежегодных Инвестиционных программ, а также среднесрочных программ развития отраслей и регионов страны является Министерство экономики Республики Узбекистан, на которое возлагается ответственность за координацию деятельности всех хозяйствующих субъектов, независимо от ведомственной подчиненности, в решении указанных задач.

Возложить на Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям функции по формированию единой базы инвестиционных предложений для привлечения иностранных инвестиций и кредитов, поиску потенциальных иностранных инвесторов, доведению до них необходимой информации по предлагаемым к реализации проектам, а также оказанию содействия хозяйствующим субъектам в оформлении достигнутых договоренностей с иностранными инвесторами и кредиторами. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям ежемесячно представлять в Кабинет Министров информацию о ходе реализации инвестиционных предложений, включенных в единую базу данных.

Министерству финансов Республики Узбекистан установить системный мониторинг за обеспечением своевременного выполнения хозяйствующими субъектами обязательств по выданным гарантиям Республики Узбекистан и ежеквартально представлять соответствующую информацию для принятия решений в Кабинет Министров. Руководителям отраслевых Комплексов Кабинета Министров совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан установить строгий контроль за исполнением утвержденных сетевых графиков реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных инвестиций и кредитов, своевременной подготовкой и экспертизой предпроектной документации.

Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Постановление Президента Республики Узбекистан от тября года №ПП"О привлечении иностранных инвестиций в разработку.

Одобрить разработанные Министерством экономики совместно с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, заинтересованными министерствами, ведомствами, акционерными компаниями, ассоциациями и другими организациями: Возложить на руководителей министерств, ведомств, акционерных компаний, ассоциаций и других органов хозяйственного управления.

Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента персональную ответственность за обеспечение качественного выполнения строительно-монтажных работ и ввода в установленные сроки в эксплуатацию объектов и производственных мощностей, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на год. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.

Ташкента, министерствам, ведомствам, акционерным компаниям, ассоциациям и другим органам хозяйственного управления, организациям - заказчикам по проектам, включенным в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на год: Ташкента в месячный срок по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан разработать и утвердить региональные инвестиционные программы, предусмотрев включение в них проектов, не вошедших в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на год, с учетом принятых программ комплексного развития и модернизации отраслей экономики и инфраструктуры на период - годы.

Министерству экономики совместно с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Госархитектстроем Республики Узбекистан:

Новости комитета

Создать на базе Главного управления организации и координации инвестиционных программ и проектов в пределах его общей численности: Управление контроля и мониторинга строительства, реконструкции и эксплуатации зданий и сооружений со штатной численностью работников в количестве 4 единицы; Управление координации инвестиционных проектов, гуманитарной помощи и технического содействия со штатной численностью работников в количестве 5 единиц. В целях стимулирования инициативного и добросовестного выполнения служебных обязанностей высококвалифицированными работниками начальнику Управления координации инвестиционных проектов, гуманитарной помощи и технического содействия предоставить право вносить предложения об установлении надбавок за высокие достижения в труде в размере до 50 процентов должностного оклада тарифной ставки , включая надбавку коэффициент стимулирования , установленных законодательством.

21 ч. назад в очередной раз подвергли критике президента Сирии Башара Асада . предприятие, созданное сирийской инвестиционной компанией Souria . « Организацией гражданской авиации принято постановление о.

Новое Министерство является правопреемником Министерства внешней торговли и Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям по их правам, обязательствам и договорам, включая международные. Министерство является уполномоченным государственным органом, ответственным за реализацию единой государственной инвестиционной политики, координацию привлечения иностранных инвестиций, в первую очередь прямых, сотрудничество с международными финансовыми институтами офисы управляющего и иностранными правительственными финансовыми организациями, а также формирование и координацию единой государственной политики в сфере внешней торговли и международного экономического сотрудничества.

Новое ведомство осуществляет координацию разработки региональных и отраслевых концепций развития на основе стратегии инвестиционной политики на среднесрочный период и Концепции социально-экономического развития до года, разрабатываемых Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан. Министерство также осуществляет координацию деятельности министерств и ведомств, а также органов исполнительной власти на местах в рамках продвижения внешнеэкономических интересов страны, защиты прав и законных интересов участников внешнеэкономической деятельности.

Глава Узбекистана поручил Министерству совместно с Министерством финансов и Министерством экономики и промышленности разрабатывать и обеспечивать реализацию стратегии поддержки экспорта, включая инструменты по его стимулированию. Министерство вырабатывает рекомендации по эффективному использованию привлекаемых кредитных ресурсов и средств технического содействия грантов международных и иностранных правительственных финансовых институтов, средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, централизованных инвестиций за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов.

Министерство инвестиций и внешней торговли будет координировать процессы вступления Республики Узбекистан во Всемирную торговую организацию и сотрудничества с другими многосторонними экономическими организациями.

Постановление Президента Республики Узбекистан