Томская область

Время идет — вранье продолжается. Издателям по-прежнему невыгодно раскрывать карты о реальных тиражах, а рекламодатели радуются низким ценам на предлагаемые рекламные площади. Недавно был искренне удивлен появлением нового журнала, напечатанного на цветном принтере, то есть с помощью весьма дорогостоящей оперативной полиграфии. Вы думаете, что его издатель заявил тираж, измеряемый сотнями штук? Ошибаетесь — тысячами! И таких примеров масса. Это называется — мошенничество. А как еще назвать ситуацию, когда томские печатные СМИ обманывают рекламодателей на миллионы рублей ежегодно! Сейчас почти все рекламные носители предпочитают заманивать рекламодателя заоблачными скидками. Но если радио и ТВ могут это делать без ущерба для конечного продукта, то журналам при снижении цен приходится сокращать расходы на печать и редакцию.

Средний тираж томского «глянца» завышен трижды

В качественном мужском журнале первый разворот обойдётся в тысяч, а рекламная страница - от до тысяч рублей. Это создаёт нешуточную конкурентную борьбу среди существующих журналов. По словам редактора журнала, при выборе, например, косметического салона или стоматологической клиники клиенту легче довериться знакомому специалисту - пусть даже только по журнальной публикации. Насколько это полезно Чтобы оценить эффективность рекламы в конкретных цифрах, нужно очень хорошо знать аудиторию томских изданий в числовом выражении, а на сегодняшний день найти какие-либо исследования в этом направлении нам не удалось.

Однако выяснить, насколько подойдёт ему конкретное издание, должен в первую очередь сам рекламодатель.

Ежемесячный полноцветный журнал «Ваши личные финансы» Формат *, 40 полос, тираж - 20 экз., бесплатное распространение в крупнейших торговых и бизнес-центрах Томска и на территории Томской области.

Михаил Андреев: Песни на его стихи знакомы всем и каждому, благодаря им наш тополиный пух прославился на всю страну. Мы поговорили с автором о книгах и узнали, что он думает о русской классике, из-за чего считает литературу в школьной программе лишней, кто из нобелевских лауреатов писал поэту письма и почему бумажные издания нужны только детям.

Это км на север Томской области. Там была школа и библиотека. Шла унылая жизнь, и книга в ней была на первом месте. Холодными зимними вечерами мы с братом и сестрой читали. Домой выписывали много журналов: Они раз в месяц выходили, мы их всегда очень ждали. Телевизора дома не было, мы только с помощью подписных изданий познавали мир.

Я уже в детстве писал стихи. У меня там были такие строчки: Были и другие вещи, связанные с природой.

Как улучшить статистику финансовой грамотности населения в отдельно взятом пилотном регионе Текст: Константин Фролов Даже со скидкой на комплиментарность, которую вежливые столичные гости обычно демонстрируют по отношению к хозяевам, это высказывание всё же заслуживает внимания. Почему именно Томск? Претензия на уникальность имеет историческую подоплёку: С тех пор количество вузов здесь умножилось, так что в советские времена, по статистике, каждый пятый томич был студентом.

Томск» «ИД"Ва-Банк"» «Томская пресса» Тираж 18 тыс. тельно небольшой группой: «Томский финансовый журнал», «Бизнес- практика» ( журнал для.

Действительно, для любого государственного и частного предприятия, решившего отдать деньги за социальную или коммерческую рекламу в печатное СМИ, достоверность тиража этого издания играет ключевую роль. И естественно, чем выше тираж, тем больше затраты на его выпуск, а значит, повышается и стоимость рекламы. Во-первых, она защищает интересы наших предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Во-вторых, такая акция дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения.

Таким образом, рекламодатель получает прозрачную медиа-площадку печатные СМИ , которые декларируют честные тиражи. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. И как только печатные СМИ наведут у себя порядок это все еще вопрос будущего , они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.

Она не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов.

Бизнес Журнал №1 2 2019

Кроме полноценной русскоязычной верстки, журнал содержит краткое изложение основных статей на английском языке. Тираж журнала экземпляров. Из российских политических деятелей в последнее время выступали Дмитрий Медведев, Владимир Путин, руководители парламента, министры, руководители российских регионов. Концепция Жизнь современной России и зарубежья представлена на страницах журнала эксклюзивными выступлениями первых лиц государств, управленческих структур, крупного бизнеса и финансов, всемирно известных представителей науки и культуры.

Адресное -распространение - в структурах государственной и управленческой власти.

Общероссийский научно-практический журнал, посвящен вопросам инновационной Наш журнал издается установочным тиражом экземпляров.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: На сегодняшний день в сети журнала 14 городов: Обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки. Федеральная сеть. Дает возможность найти партнеров в разных регионах России, создать свое бизнес—экономическое пространство. Темы и стиль подачи материала делают журнал настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают.

Качество полиграфии и презентабельность. Показатель статуса читателя и рекламодателя. Распространение — именная рассылка первым лицам Правительств и администраций регионов; — именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний; — именная подписка. Доставка журнала осуществляется курьерской службой.

Ханты-мансийск Хабаровск экз. Западная Сибирь Новосибирск, экз. Томск, Кемерово Нижний Новгород экз.

Размещение рекламы на медиаресурсах «ВЛФ»

Своё изделие Выгодные условия печати в типографии Мы рады приветствовать вас на сайте типографии , где вы можете заказать качественную полиграфическую продукцию по очень выгодным ценам. Наша типография работает на рынке более ти лет, предлагая заказчикам печать индивидуальных и сборных тиражей. Теперь заказать листовки, визитки, буклеты и многое другое наши клиенты могут, не покидая уютного кресла.

Томск: Изд-во РИО «Пресс-Интеграл» ЦПК Тираж экз.; М.: Додэка-XXI –Altex, .. Перепечатана в журнале «Радиомир».

В преддверии старта Второй Томской программы"Корпоративное предпринимательство"— некоторые результаты Первой декабрь —март Глянцевое печатное издание тиражом экземпляров, издаваемое за счёт средств клуба. Обьем — страниц. Частота выпуска — иррегулярно. Сбыт — в основном путём бесплатной раздачи на мероприятиях клуба. Результат на декабрь Федеральное медиа с тиражом в 10 экз, периодичностью выхода 1 раз в 2 мес, офисом в Москве, профессиональной редакцией.

В проект привлечены инвестиции, -составляющая прошла акселерацию во ФРИИ без продажи доли акселератору , обеспечена сеть распространения и создана модель привлечения рекламы. Бизнес небольшой и проблемный — высокие издержки, низкая рентабельность, конкуренция с частниками-индивидуалами ветеринары, грумеры . Собственная база из нескольких тысяч специалистов, продвижение в федеральных медиа, на текущий момент — потенциальный лидер своего рынка с ежемесячно удваивающимися оборотами.

Обзор томского глянца

Аудитория одного номера по данным Россия за май — октябрь года: Федеральный номер: Наталья М. Тула, ул. Сойфера, д.

«Бизнес-журнал» () – самое массовое Выходит ежемесячно в более чем 20 регионах России общим тиражом около тысяч экземпляров.Журнал Бизнес-журнал, / Томская область.

Аудитория одного номера по данным ТМ Россия Ш за май — октябрь года: Федеральный номер: Главный редактор: Тула, ул. Адрес учредителя,издателя, редакции: Тула, Людмила Новикова, пр-т Ленина,д. Ольга Макеева Подписной индекс:

Открытие кальянной с нуля. Lounge Bar"Облачно", Томск