Внедрение и сопровождение 1С

Вас удивит быстрый результат! Вас порадует эффективный результат! По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии. Что такое Реальная автоматизация? Реальная автоматизация — это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация"узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация 1

Все права защищены : О компании Хотите увеличить прибыль? предоставляет услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, а также профессиональные консалтинговые услуги в области информационных технологий, технологий управления предприятием, организации бизнес-процессов и разработки прикладного программного обеспечения.

Для торговли Внедрение программного обеспечения на предприятиях При покупке программного продукта специалист компании «ИТФ» доставит Трактиръ включает в себя решения для автоматизации процесса обслуживания учета, а также интернет-сервисы, связанные с ресторанным бизнесом.

В современном динамичном деловом мире невозможно представить себе успешную компанию, которая не использовала бы для решения своих бизнес-задач информационные технологии. У компаний, выбравших своей целью непрерывное повышение эффективности бизнеса, в том числе, за счет применения прогрессивных ИТ-решений постоянно возникает потребность во всеобъемлющем контроле и точной оценке состояния бизнеса, ИТ-факторов, влияющих на его доходность, а также прогнозировании будущей ситуации.

Компания , ведущий интегратор в области построения решений для мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по разработке инструментов для управления ИТ-средой, эксплуатационными процессами и сервисами, обеспечивающими выполнение основных бизнес-задач. Обследование эксплуатационных процессов, ИТ-инфраструктуры и проектирование ИТ-стратегии организации; Аудит ИТ-процессов на соответствие стандартам 5 и ; Разработка регламентной и организационно-распорядительной документации по управлению процессами и линейной деятельностью службы эксплуатации ИТ; Проектирование информационных систем управления ИТ-инфраструктурой, сервисами и процессами эксплуатации; Разработка систем комплексной процессной отчетности.

Инфраструктурный и сервисный мониторинг: Услуги по построению решений на базе продуктов класса , обеспечивающих контроль бизнес-процессов в -режиме в понятном заказчику формате временные задержки выполнения операций, недополученная прибыль, количество затронутых клиентов, и пр. Понятной и удобной визуализации бизнес-процессов, их состояний; Анализа и поиска корневой причины нарушений работы бизнес-процесса; Корреляции и оценки взаимного влияния бизнес-процессов, а также их влияния каждого либо в совокупности на бизнес организации; Контроля и .

Автоматизация процессов управления ИТ-услугами:

Разработка на платформе 1С: Почему стоит работать с нами? Мы знаем, что вы спросите об этом. Опыт создания тиражных решений с года.

АСТОР с года, мы предлагаем всю линейку программных продуктов под маркой"АСТОР", Оптовая торговля Компания занимается автоматизацией бизнес-процессов и внедрением Основным направлением компании является автоматизация розничной торговли на программных продуктах 1С.

Мы предлагаем вам следующие группы услуг: Комплексное внедрение системы управления предприятием Внедрение отдельных модулей управления торговой компанией Заказная разработка программного обеспечения Консалтинг в области управления проектами Наш опыт работы с вашей отраслью: Программное решение, автоматизирующее ваши процессы управления: Мы выполняем внедрение на базе платформы .

Бизнес-процессы, которые будут скорректированы с учетом нашего опыта и ваших требований. Мы разрабатываем регламенты и процедуры, шаблоны и формы, а также иные документы, необходимые для эффективной работы вашего предприятия. Обученный персонал — все ваши сотрудники пройдут обучение и аттестацию на знание программного продукта и своих непосредственных обязанностей.

Для предприятия с численностью персонала свыше человек, автоматизация может выполняться 12 месяцев. Стоимость внедрения рассчитывается исходя из количества персонала, который мы привлекаем для проекта автоматизации. Наша типовая команда внедрения состоит из следующих ролей: При расчете стоимости мы считаем командо-месяцы размер команды умножить на длительность проекта. Обычный размер команды проекта — 6 человек, включая разработчиков.

Автоматизация торгового предприятия может быть и типовым проектом, что сделает внедрение более дешевым и быстрым.

Автоматизация оптовой торговли

Автоматизация Автоматизация Корпоративная информационная система — инструмент, который дает неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе. При этом, для того чтобы она появилась и эффективно работала на вас, ее необходимо создать или адаптировать под ваши бизнес-процессы. Именно для этого мы с года предлагаем услуги по внедрению корпоративных информационных систем. Процесс внедрения — это адаптация программного обеспечения под бизнес-процессы компании.

Но бывает и обратная ситуация, когда при внедрении информационной системы на предприятии вскрываются неэффективные или устаревшие бизнес-процессы и происходит взаимная адаптация информационной системы и процессов предприятия. В любом случае такое внедрение — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует не только высокой квалификации наших сотрудников, но и четкости исполнения на всех его этапах.

Услуги бизнес консалтингу, по внедрению CRM систем, внедрение bpm" online.

Ведем свою деятельность с г. Члены САБ активно участвуют в развитии программ автоматизации бизнеса, улучшение качества услуг и сервисов информационно-технологического сопровождения пользователей ИТС , в повышении компетенций специалистов и пользователей. САБ следит за качеством предоставляемых участниками услуг, для этого выработана единая система стандартов качества работы и продвижения услуг в сфере автоматизации.

Специалист Управление торговлей 8, г. Битрикс Управление сайтом, г. Профессионал Управление производственным предприятием 8 г. Профессионал Бухгалтерский Учет, г. Специалист Бухгалтерский Учет, г. Профессионал Разработчик программист Платформы 8. Специалист Разработчик программист Платформы 8. Профессионал Руководитель проектов г.

Внедрение 1С

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой"1С" Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей . Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами"1С" Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения Компания ООО"Стройкомплект" специализируется на оптовых продажах алкогольной продукции.

В процессе запуска деятельности фирмы встал вопрос о необходимости эффективного инструмента управления запасами и продажами алкогольной продукции, а также формирования специализированных отраслевых отчетов. В ходе переговоров с сотрудниками компании было принято решение о приобретении отраслевого программного продукта"1С: Управление торговлей алкогольной продукцией", соответствующего потребностям Заказчика. Специалисты компании" -" произвели установку программного обеспечения, настроили параметры учета, оказали помощь при вводе НСИ, провели обучение пользователей.

2. оптовые и розничные торговые предприятия продуктов в котором отображаются основные бизнес - процессы и финансово - хозяйственная деятельность предприятия. Технология автоматизации розничной торговли — это “умный” магазин с единой системой Внедрение программного продукта.

Так как среди существующих на рынке -систем ни одна из них не удовлетворяла компанию по функционалу и стоимости внедрения, было принято решение о создание индивидуального программного продукта. Автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами; Автоматизировать взаимодействия внутри компании по согласованию цен и условий продаж; Внедрить анализ новых и потерянных клиентов причины и стадии отказов ; Внедрить анализ эффективности рекламных каналов; Получать достоверные данные по сотрудников и компании в целом; Получить дополнительные инструменты по лидогенерации; Увеличить количество входящих обращений и конверсию в сделки.

Автоматизированы бизнес-процессы отдела продаж и смежных отделов производства, закупок, логистики, оформления и бухгалтерии; Внедрен план-фактый анализ продаж, позволяющий оперативно и в полном объеме выявить отклонения фактических продаж от плановых и влиять на ситуацию в - режиме; Автоматизированы рутинные процессы во взаимоотношениях с клиентами, в том числе уведомления о просроченной дебиторской задолженности, уведомления о сборке и доставке заказов и т.

Выполнение проектных работ в соответствии с РМВОК

Специалистами нашей компании выполнено более проектов по всей территории Красноярского края, республики Хакассия и Тыва. Мы досконально знаем, как должна выглядеть и работать качественная система видеонаблюдения или автоматизации. При выполнении проектов наши сотрудники учитывают пожелания клиентов и используют большой опыт, накопленный в сфере систем безопасности и автоматизации.

Минск Лу Софт Компания"ЛУ Софт" производственный филиал компании"АСТОР" работает более 10 лет на российском и белорусском рынках программного обеспечения и оборудования для автоматизации торговли, складской логистики.

На предприятии проводится выбор программного продукта класса (выбрать на свое усмотрение). Современный подход к автоматизации бизнес- процессов. Методология их внедрения; Функциональные возможности .. предприятия оптовой торговли;; розничные продажи (в сфере торгового.

Создание и запуск виртуальной машины средствами МСВСфера 6. Согласно требованиям действующего законодательства, передача права использования программных продуктов МСВСфера осуществляется путем заключения лицензионного договора. Форма и содержание лицензионного договора соответствуют положениям Гражданского кодекса и нормам бухгалтерского учета, что позволяет подтверждать выполнение всех необходимых требований, предъявляемых со стороны проверяющих инстанций.

Непосредственно передача лицензии права использования происходит путем подписания соответствующего акта. Программные продукты семейства МСВСфера распространяются на условиях бессрочной неисключительной лицензии. В их комплекты поставки, кроме лицензии, могут включаться инсталляционный дистрибутив, эксплуатационная документация и код доступа к технической поддержке. Поставка сопровождается товарной накладной и счетом-фактурой. Потенциальным пользователям продуктов МСВСфера предоставляется возможность беспрепятственно загружать эксплуатационную документацию и инсталляционные дистрибутивы необходимых программ, знакомиться с их функционалом и особенностями работы, а затем приобретать соответствующие лицензию и техническую поддержку.

Загрузить эксплуатационную документацию и дистрибутивы программных продуктов семейства МСВСфера можно с нашего сайта . По вопросам приобретения программных продуктов МСВСфера, уточнения ценовых предложений, скидок и сроков поставки обращайтесь, пожалуйста, к нам или нашим партнерам. Установку программных продуктов МСВСфера на автоматизированные рабочие места следует производить с помощью приобретенных официальным путем инсталляционных дистрибутивов в соответствии с эксплуатационной документацией и требованиями действующих на объекте информатизации организационно-распорядительных и методических документов.

Внедрения 1С Предприятие 8

Остальные справочники или подчинены этим справочникам или не так значительны. Партнеры Партнеры делятся на следующие категории: И здесь очень часто начинается путаница. Давайте разберемся, что означает каждый из терминов в 1С.

«1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. для автоматизации бизнес-процессов розничных и оптовых продаж в В рамках программного продукта реализованы и автоматизированы.

Внедрение и сопровождение 1С Разработка и доработка 1С Эффективность работы вашей компании в значительной степени зависит от возможностей контроля и автоматизации всех бизнес-процессов. Внедрение программных решений от 1С позволит вам своевременно получать всю необходимую информацию о деятельности предприятия, оптимизировать управленческую и бухгалтерскую работу. — помогает определиться с набором модулей, доработать их под конкретные задачи бизнеса, интегрировать с другими системами, работающими в компании.

Наши специалисты настроят систему, обучат пользователей, вовремя поставят обновления и решат все сложные вопросы. Разработка Расширение возможностей типовых продуктов от 1С. Программирование системы под ваши требования, разработка решений конкретных задач по автоматизации вашего бизнеса. Заказать Внедрение Выбор подходящей конфигурации, установка и настройка программы, настройка систем учета и обмена данных.

Заказать Обновление Оперативный переход на новую версию программы с сохранением всех текущих данных.

Внедренные решения

Экономия, связанная с повышением производительности труда пользователя Р определим по формуле: Подразумеваем, что внедряет программное средство сторонняя организация. Стоимость услуг сторонней организации по ее внедрению составляют руб. В итоге капитальные затраты на внедрение составят: Посчитаем расходы на содержание персонала, исходя из условия, что оклад сотрудника составляет руб.

Главная · Проекты · Автоматизация бизнес процессов; Сеть кондитерских бутиков VIVA . Внедрение данного программного обеспечения позволило руководству компании Доставка программных продуктов в офис заказчика «1С: Управление торговлей 8» — это современный инструмент для.

Бухгалтерия 8 для Беларуси предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета для организаций, осуществляющих такую коммерческую деятельность, как оптовая и розничная торговля, производство, оказание услуг. Позволяет автоматизировать также учет по нескольким организациям в одной информационной базе, а также учет в обособленных подразделениях.

Бухгалтерия 8 для Беларуси включает следующий функционал: Розница для Беларуси","1С: Управление небольшой фирмой для Беларуси". Бухгалтерия для Беларуси ред. В результате работы модуля обмена синхронизируется информация по счетам на оплату, контрагентам и товарам. Объекты, по которым осуществляется синхронизация данных: Включена возможность настройки обмена по регламентным заданиям, также обмен возможно проводить по требованию пользователя.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]