Вслед за радиостанциями подомнут и концертный бизнес?

Остановись, потрать 5 минут на прочтение этой истории и ты узнаешь в чем суть концертного бизнеса, сколько на этом можно заработать, а так же кто я такой и почему пишу об этом. Меня зовут Максим Емельянов. И я уже 3 года организую концерты в разных городах России. Но не всегда все было хорошо. … Мне 28 лет и за плечами довольно большой предпринимательский опыт. Началось все с того, что я поступил в хороший вуз Хабаровска на мировую экономику.

Оля Полякова в туре снимет фильм о состоянии концертного бизнеса в стране

В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. В году Агаларов продал выставочной бизнес британской [ ] , а также закрыл большую часть обувных магазинов. На его реализацию в течение нескольких лет уходила вся прибыль от других направлений компании. Кроме того, выставочный центр обеспечил дополнительный поток посетителей в торговый комплекс, который, по данным компании, окупился к году.

Насколько прибыльно заниматься концертным бизнесом в Сибири в кризис и почему зрители становятся заложниками финансовых.

Анна Самойдюк Предприниматель Петр Гачковски в своей колонке на рассказал, как организация музыкальных концертов научила его управлять стартапом. Делитесь идеями Мы живем в эпоху экономики идей. По мнению некоторых, мы должны охранять наши задумки и никому о них не говорить, чтобы их никто не украл. Но идею нельзя украсть, и определенно нельзя украсть интерес, скрывающийся за ней. Интерес — это то, что ведет вас к реализации.

Когда вы начнете делиться идеями с другими, вы заметите удивительные результаты.

Твитнуть в Бесплатные городские концерты, спонсируемые коммерческими организациями, являются еще одним фактором, негативно влияющим на бизнес региональных продюсерских агентств. На фото — концерт певицы Ани Лорак летом года в Новосибирске. Из-за десяти купивших билеты зрителей, конечно, артист приезжать не станет.

Шоу-бизнес. В жабо и концертном костюме: фото мертвого Осина Осин в гробу был одет в элегантный концертный костюм – цветы.

Кто-то считает, что это несостоявшийся музыкант, который пытается реализовать свои мечты, воспитываю группу, словно своего ребенка. Кто-то думает, что это барыга, зарабатывающий на таланте исполнителя. Друзья, менеджер группы практически ничем не отличается от менеджера, работающего в консалтинге или торговле. Зарабатывать на организации мероприятий сегодня может любой из нас.

Зачастую, это даже приятнее, чем сидеть в офисе перед монитором и кучей бумаг. И не важно, по какой специальности Вы окончили ВУЗ.

Бизнес по организации концертов

За последние 15 лет в России побывали если не все, то уж точно большая часть всех звёзд мировой музыкальной сцены. Но как на самом деле обстоят дела с концертным рынком России и что от него ожидать в ближайшие годы могут рассказать только эксперты, которые на нем работают. Именно эти вопросы разбирались на круглом столе в по теме: В сфере музыкального бизнеса в последние годы наблюдается существенный рост, и этот рост во многом обусловлен тем, что за него теперь отвечает весомый пласт грамотных организаторов.

Отныне они выступают за честное ведение документации, что определённо точно обеспечивает им юридическую и финансовую безопасность. В кризис, конечно, алгоритмы ведения концертного бизнеса подвергаются изменениям, что связано с недостатком средств.

Этот бизнес-план посвящен домашнему предприятию, которое занимается организацией и продвижением концертов. Ключи к успеху этого вида.

Как сервис спасет российский концертный бизнес Фотография: Андрей Бояков После месяцев тестирования запускается — инструмент для музыкантов, промоутеров, менеджеров и прочих участников концертного рынка, помогающий наладить совместную работу по стране. Что это и зачем Маргарита Саяпина: Десять лет я проработала в моде и в музыку пришла оттуда. Меня всегда интересовала российская сцена, музыка для меня — апогей человеческого таланта, мне хотелось поддерживать наши группы, делать про них материалы, чтобы рассказать о местных исполнителях каждому встречному-поперечному, ну и просто хотелось посмотреть в глаза талантливым ребятам, пообщаться с ними, сходить на халяву на концерт.

В какой-то момент мои друзья из группы попросили меня заняться их менеджментом. Я подумала, что менеджмент — он и в Африке менеджмент, что в моде, что в музыке, что в цементе, — и согласилась. В какой-то момент я столкнулась с проблемой в работе: Какой-то структурированной базы данных нет нигде.

Концертный зал"ВИТЕБСК" (КДЦ ОАО"КИМ")

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать: Ваша любимая группа скорее выступит под мостом с благотворительным концертом для нью-йоркских бомжей, и светить им будет горящая бочка. Главная проблема концертного бизнеса в России — это все. Поэтому для простоты навигации по этой отрасли мы сделали для вас азбуку всего концертного бизнеса в России , где описали процессы, в результате которых получается яркое ослепительное шоу из топора.

А Аппарат Звуковое оборудование, которое предоставляет принимающая сторона — концертная площадка или прокатчик. Часто это бывают пульты, где половина фейдеров заклеена скотчем, и порталы большие колонки, которые отдают звук в зал , трещащие по швам.

Кто за этим стоит и в чем особенности концертного бизнеса Чтобы узнать подробности, мы встретились с PR-специалистом.

В последнее время российские продюсеры, похоже, всерьез обеспокоились, что почва, на которой они так твердо стоят со своими артистами, в любой момент может уйти из-под ног. Их готовностью скинуться, чтобы выкупить базовые поп-музыкальные радиостанции, дело не ограничилось. Теперь под контроль они хотят поставить и концертный бизнес. Учредителями организации также называют Игоря Крутого, Владимира Зубицкого, Надежду Соловьеву, Андрея Матвеева и других продюсеров и промоутеров, ключевых участников концертного рынка.

Заявленная цель — упорядочить концертную деятельность в России, избавить потребителей от фейковых артистов и откровенных мошенников. А заодно и самих продюсеров. Нужны четкие правила игры и законодательная база. Мы и предложили на рассмотрение в Думу законопроект. У организатора концерта должны быть банковская гарантия и страховка.

Не должно быть отмен концертов из-за фейковых промоутеров, не должно быть двойников артистов. Мы не хотим, чтобы корпоративами занимались выскочки, а получение тендера на госфинансирование концертов было недосягаемо. Никто не знает, соберет этот артист зал или нет:

Черныи? ВОС

Открывай свой салон оптики"под ключ" Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй. Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе.

Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно.

Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень тяжёлым , и долгое время придётся самому работать за идею.

Один из тех, кто занимается организацией встречи поклонников со своими кумирами, — кировчанин Сергей Шиляев. Удачным ли был первый опыт? Для промо своего концерта согласились даже погулять по многолюдным местам Кирова. Времена были замечательные, почти каждый месяц появлялись новые группы и исполнители. Случаются ли конфликты между личным и бизнесом? Сейчас стал более прагматичен, хотя часто не могу отказать себе в удовольствии привести артиста, который нравится лично мне.

Я стараюсь не делать то, что не нравится, сделка со своим вкусом к добру не приводит.

Организация концертов - кредит бизнесу

Стало заметно больше разнообразных мероприятий. Кто за этим стоит и в чем особенности концертного бизнеса? Чтобы узнать подробности, мы встретились с -специалистом Джамилей Андреевой, которая работает с большинством организаторов мероприятий в Чехии. Но могу сказать точно, что для меня это стало наркотиком, я получаю огромное удовольствие, принося радость людям.

Организация концертов - одна из самых прибыльных сфер шоу-бизнеса. Но в отличии от других сфер, для этого процесса не.

Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов Этот бизнес-план посвящен домашнему предприятию, которое занимается организацией и продвижением концертов. Ключи к успеху этого вида бизнеса заключаются в разработке и соблюдении эффективного плана кэш флоу движение денежной наличности , создании и поддержании длительных отношений с покупателями и клиентами, ориентации, в первую очередь, на тех потребителей, которые заинтересованы в покупке.

Офис компании располагается в городе Лансинг штат Мичиган. В бизнес-плане приводятся данные, свидетельствующие о том, что бизнес по организации концертов приносит высокую прибыль и имеет потенциал для развития. Конкурентные преимущества и новые промоутерские техники позволяют агентству занять в скором времени ведущие позиции на рынке. Услуги по организации концертов, предлагаемые компанией, отличаются от услуг традиционных промоутеров, благодаря личностному подходу.

Своей миссией компания считает предложение зрителям развлечений самого высокого уровня, которые только существуют в музыкальной индустрии, а также профессиональную и экспертную работу по организации концертов. В качестве исследований и оснований для разработки стратегии продвижения планируется задавать вопросы, собирать информацию, встречаться с людьми и узнавать как можно больше о своем целевом рынке.

Компания будет делать все возможное для того, чтобы потенциальные клиенты были осведомлены о планируемых мероприятиях. Размещение информации о концертах за шесть дней до события, как делают другие компании, неэффективно. Как показывают исследования, люди планируют свое свободное время на несколько недель и даже месяцев вперед. По этой причине рекламные кампании будут начинаться задолго до анонсируемого мероприятия. Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса По среднему чеку.

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности

С одной стороны, организацией концертов и шоу-программ сегодня пытаются зарабатывать многие. С другой стороны, организовать концерт более-менее известного исполнителя - задачка не такая уж и простая, одним желанием просто организовать концерт здесь вряд-ли обойдешся. В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе.

ГлавнаяМенеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлеченийСМИ о нас «Мы опять находимся в глубоком Совке»: проблемы концертного.

На что жить инди-музыкантам? Влияет ли на концертный бизнес политика? Что происходит с российским концертным рынком? Андрей Матвеев, генеральный директор агентства . Что несколько непохоже на индустрию — это означает то, что данные концерты едва-едва окупаются: Под конец года меня сильно удивило и порадовало, что люди в регионах готовы покупать билеты на дорогих артистов, которые их сильно интересуют.

Это значит, что люди не ходят на концерты не потому, что у них нет денег, а потому что нет реально продукта. Из тех гастролеров, которые работали по стране традиционно, кто-то уже вышел в тираж, кто-то надоел своим творчеством, то есть их популярность сильно упала. Но, как показала практика с 30 , у людей есть деньги, и они готовы платить за то, что им интересно.

Это говорит лишь о том, что рынок и зритель ждет артиста. Количество артистов, которые реально могут финансово двигать индустрию вперед — не собирать по — человек, а реально делать большие объемы билетов, — последние лет восемь точно становится все меньше и меньше. Потом их количество уменьшалось, имена оставались, но собирали они все меньше. Наверное, Лепс до сих пор собирает, а Михайлов после женитьбы стал менее интересен для целевой аудитории.

Прошедший в прошлом году тур Земфиры, в частности, доказал, что наладить нормальный звук можно практически в любом российском городе — было бы желание К сожалению, на нашем рынке отсутствует очень важное звено:

Организация концертов и гастролей: специфика бизнеса

Обзорный раздел Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг например, услуг певца или юмориста , а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.

ный концепт европейского уровня, автором которого является лидер построительству концертных площадок и спортивных сооружений компания .

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности Октябрь 13, Организация концертной деятельности Вводная информация о вхождении в шоу-бизнес резюме. Позднее, став актером драматического театра, Сергей начал заниматься организацией гастролей популярных артистов, эстрадных исполнителей и рок-музыкантов как индивидуальный предприниматель.

Ему нравилось знакомиться с известными людьми, обсуждать с ними и их доверенными лицами условия размещения, выступлений и выплаты гонораров. В части организации гастролей популярных певцов, актеров и пародистов С. Савин проявил природные способности, обаяние и умение распорядиться имеющимися в его распоряжении ресурсами наилучшим образом. Первые выступления Сергей организовывал как корпоративы, свадебные торжества, юбилеи и дни рождения у частных лиц, готовых платить от 10 до 30 тыс.

Впоследствии ширина охвата аудитории и артистического разнообразия стала возрастать. Войдя в рабочие контакты с артистами, их администраторами и продюсерами, Сергей достаточно быстро освоил основные принципы работы шоу-бизнеса, изучил интересы и предпочтения волгоградского зрителя в разных возрастных и жанровых сегментах, сопоставил рейтинг исполнителей с их финансовыми запросами.

Построение концертных туров в Казахстане (Алматы, 2014)